Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
0 комментариевМТС сменит имидж
Вслед за «Билайном» об изменении имиджа задумался и МТС. Компания заключила контракт на креативное обслуживание с агентством FCB MA и заказала аудит брэнда британскому агентству Landor.
Игроки рынка полагают, что уже осенью этого года МТС может изменить корпоративные цвета и начертание логотипа, однако концепция ребрэндинга пока не утверждена. Напомним, конкурент МТС - «Билайн» провел ребрэндинг в апреле этого года и потратил на него около 2 млн. долларов. Большинство экспертов считают, что МТС также требуется радикальное изменение имиджа.
Основные нарекания у экспертов вызывает нынешний логотип МТС. «Он некрасивый и устаревший», — говорит креативный директор рекламного агентства DDB Russia Кирилл Смирнов. «Шрифт, цвет, буквально все в нем непрофессионально и архаично», — замечает представитель одного из конкурентов МТС, передают «Ведомости».