Взгляд
24 февраля, воскресенье  |  Последнее обновление — 07:39  |  vz.ru
Разделы

Россия должна быть единой не только в пространстве, но и во времени

Андрей Колесник, Ветеран спецназа ВМФ, депутат Госдумы VI созыва, депутат Калининградской облдумы
Разве, празднуя 23 февраля, мы тем самым не отказываемся символически от наследия воинов Киевской Руси? От войн Владимира Мономаха, Ивана Грозного? От Суворова, Кутузова, Румянцева, Скобелева, Ушакова, Брусилова? Разве не перечеркиваем вслед за большевиками тысячелетнюю линию русской истории? Подробности...
Обсуждение: 49 комментариев

Защита отечества – это не носки в форме танка

Анна Федорова, вице-президент Фонда открытой новой демократии
По поводу 23 Февраля. Абсурдно отмечать это как «мужской праздник», потому что это праздник защитников отечества. Кто не защищал – к тому не применимо. Но мне не нравится затея «Давайте в этот день насуем мужчинам в панамку». Подробности...
Обсуждение: 96 комментариев

Как можно любить «совок»?

Дмитрий Гололобов, адвокат, приглашённый профессор университета Вестминстер
Просветленные и особо интеллектуальные читатели продолжают возмущаться: как можно любить хотя бы что-то в «гнусном заплесневелом совке»? Человеку свойственно любить страну и время, где он прожил свое детство и молодость. Подробности...
Обсуждение: 99 комментариев

    Женщины по праву отмечают День защитника Отечества

    День защитника Отечества как свой профессиональный праздник в России отмечают порядка 45 тыс. женщин, которые служат в войсках. На фото – участницы конкурса красоты среди женщин-военнослужащих РВСН «Макияж под камуфляж»
    Подробности...

    Российские VIP-лимузины «Кортеж» теперь будут собирать и в Эмиратах

    Российские авто премиум-класса «Кортеж» будут собирать в Эмиратах под брендом Aurus. Соглашение Минпромторга с партнерами из ОАЭ подписано 18 февраля, в день мировой премьеры этого VIP-лимузина на международной оборонной выставке IDEX в Абу-Даби
    Подробности...

    Путин вышел на татами спортивного центра в Сочи

    После продолжительных переговоров на саммите по сирийскому урегулированию в формате Россия-Турция-Иран Владимир Путин приехал в четверг вечером в спортивный центр «Юг-Спорт» в Сочи. Глава государства встретился с представителями сборных команд по боксу, дзюдо и вольной борьбе
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Гуайдо выступил с обращением к мировому сообществу

        Главная тема


        Кто уничтожает премию «Оскар»

        «никакой правды»


        Найдено объяснение жалобам Порошенко на безответные звонки Путину

        Не может забыть


        Серебряков обрушился на россиян за «ложный патриотизм»

        «два градуса плюс»»


        Представитель юмористки Медведевой усугубила «шутку» про Карбышева

        Видео

        ВМФ России


        Российский «полуфрегат» должен превзойти легендарный американский эсминец

        конфликт на украине


        Прилепин рассказал про «кошмарные» потери ополченцев в Донбассе

        достояние республики


        Куда уходит добытое в России золото

        «Время было страшное»


        Командир ополчения раскрыл неизвестные события «крымской весны»

        «он мой кумир»


        Российского спортсмена наказали за перчатки с именем Путина

        День Советской Армии


        Екатерина Ракитина: Непримиримая битва за праздники

        Бизнес-кошмар


        Антон Любич: Химеры прошлого пора оставить

        Постель для террориста


        Игорь Мальцев: На позицию девушки провожали ИГИЛ

        на ваш взгляд


        Что для вас 23 февраля?

        Bloomberg: «Вечеринка» ЧМ-2018 оживила торговлю в России

        12 июля 2018, 21:55

        Текст: Алексей Ласнов

        Версия для печати

        Западные СМИ отметили положительный эффект чемпионата мира по футболу в России для местной торговли.

        Колумнист Bloomberg Ольга Танас проанализировала в своей статье резкий подъем продаж некоторых товаров и услуг во время ЧМ-2018.

        «Настроение «вечеринки», которое стало отличительной чертой чемпионата мира по футболу в России, подбодрило ритейлеров, владельцев ресторанов и баров, так как болельщики увеличили потребительские расходы», – пишет Танас.

        По ее словам, сети супермаркетов, магазины электроники и заведения общепита сообщают о всплеске продаж и увеличении трафика клиентов. Самое популярное в мире спортивное мероприятие стимулирует спрос на напитки, продукты питания и телевизоры, отмечает автор. По словам представителя Bank of America, поток иностранных и отечественных покупателей по всей России может дать «материальный импульс» потребительским расходам.

        Колумнист заявляет, что после того, как президент Владимир Путин потратил 11 млрд долларов на подготовку к ЧМ-2018, Россия заслужила похвалу за эффективную организацию турнира. Многие иностранные фанаты, по ее утверждению, рассказали о теплом приеме, который они получили в России, отметив праздничную атмосферу в Москве, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге и других городах чемпионата.

        «Продажи во время игровых дней в четыре раза превышали типичные выходные, и основу продаж составляло пиво», – рассказал канадец Даг Стил, которому принадлежит паб на Никольской улице в Москве.

        ЧМ-2018 может поднять траты посетителей на мероприятия, связанные  с турниром, до 5 млрд долларов в июне-июле, считает экономист по Bank of Americа Владимир Осаковский. По его словам, это касается «розничных продаж и платных услуг – включая интернет, мобильный траффик и поездки в пределах страны».

        Эксперт подчеркивает, что чемпионат будет иметь в целом «довольно небольшой» эффект на экономику России. При этом он отмечает, что «общее положительное влияние ЧМ» может составлять около одного процентного пункта разницы между показателями валового внутреннего продукта (ВВП) во втором и третьем кварталах 2018 года.

        Президент Rosinter Restaurants Holding Сергей Зайцев сообщил, что продажи в его компании, которой принадлежат 249 ресторанов по всей России, выросли на 30% в среднем с начала чемпионата мира и удвоились в некоторых регионах.

        «Иностранные клиенты обычно составляют от 10 до 15% всех клиентов в наших ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге, но во время игровых дней, и особенно после матчей, цифра доходила до 90%», – сказал он.

        Крупнейшая в России сеть электроники «МВидео» сообщила, что продажи телевизоров и смартфонов, а также аксессуары для них выросли примерно на 20% в мае-июне по сравнению с годом ранее.

        Вместе с тем, автор статьи отмечает, что «лихорадка чемпионата мира» может быстро исчезнуть после окончания турнира. Среди стран, которые принимали три прошлых Мундиаля, только Южная Африка показала значительный рост потребительских расходов граждан после турнира. В Германии, к примеру, розничные продажи после ЧМ упали, пишет Танас.

        Ранее Bloomberg писал, что Россия одержала важную и настоящую победу благодаря ЧМ-2018. Английские болельщики называли пребывание на ЧМ-2018 вечеринкой.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............