Взгляд
23 января, четверг  |  Последнее обновление — 17:40  |  vz.ru
Разделы

Государство у нас опережает в развитии гражданское общество

Дмитрий Соколов-Митрич, журналист, писатель
Мишустин, конечно, прежде всего Великий Айтишник. Он построил крупнейшую в стране IT-компанию, которая называется ФНС. Он не просто чиновник, он мыслитель, который нашел поле для своей инженерии не в бизнесе, как многие из друзей его юности, а в государственном управлении. Подробности...

Россия ведет Первую смысловую войну

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Да, Польша стала жертвой пакта Молотова – Риббентропа, первой жертвой Второй мировой – но в этом ее вина. Так всегда бывает с теми, кто оказывается одержим собственной жадностью и глупостью. Подробности...
Обсуждение: 46 комментариев

Суд должен быть ритуалом, а не канцелярией

Евгений Фатеев, Руководитель Екатеринбургского отделения Русского художественного Союза
Очень долго у нас была не только сырьевая экономика, но и сырьевое мышление. Метафора «сырье» вообще исчерпывающе описывает жизненный уклад, который родился в 1990-е и от которого мы не быстро, но верно избавляемся в последние годы. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

    Новые лица в правительстве Мишустина

    Новый глава правительства Михаил Мишустин менее чем за неделю сумел сформировать новый состав кабинета министров. У него будет девять замов, в том числе один первый – им стал Андрей Белоусов. Силовой блок кабинета сохранился, главным дипломатом остается Сергей Лавров. Зато полностью обновился социальный блок
    Подробности...

    Новый терминал в стиле конструктивизма открылся в Шереметьево

    В крупнейшем московском аэропорту Шереметьево открылся пятый по счету терминал – C1. Он пристроен к терминалу В и способен обслуживать до 20 млн пассажиров в год. В итоге пропускная способность аэропорта вырастет до 80 млн человек
    Подробности...

    Извержение вулкана Тааль на Филиппинах

    12 января на Филиппинах начал извергаться вулкан Тааль, расположенный посреди одноименного озера в 100 километрах от столицы страны Манилы. В результате местные сейсмологи объявили четвертый, предпоследний, уровень опасности
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин предложил провести встречу лидеров пяти стран-членов СБ ООН

        Главная тема


        США повторили в Сирии ошибку Колина Пауэлла

        история войны


        Путин рассказал о поразившем его факте про блокаду Ленинграда

        память жертв Холокоста


        В Израиле заявили о «странном» поведении Зеленского

        необычная погода


        Вильфанд пообещал москвичам сразу три вида осадков в пятницу

        Видео

        вековые обиды


        Почему поляки и русские стали кровными врагами

        черное золото


        Москве выгоден отказ Белоруссии от российской нефти

        возможность диверсии


        Казахский нефтепровод и «Дружбу» вывели из строя одним приемом

        поправки в Конституцию


        Завоеванная стабильность дает России шанс на развитие

        Резкая реакция


        Сергей Худиев: Против болезненной пустоты нужно бороться любовью к жизни

        Позорно обмишурились


        Максим Соколов: Трактористы и телеграмисты

        Последняя битва


        Павел Волков: Население Земли устало от капитализма

        викторина


        Как отмечают Новый год народы России?

        на ваш взгляд


        Какая форма правления является наиболее подходящей для России?

        Для создания автомобилей проекта «Кортеж» использовали 3D-принтер

        29 мая 2018, 13:45

        Текст: Анна Инсарова

        Версия для печати

        При создании автомобилей Aurus проекта «Кортеж» применялись технологии 3D-принтинга, рассказал руководитель «Центра компьютерного инжиниринга» СПбПУ Алексей Боровков, входивший в команду разработчиков проекта «Кортеж», соруководитель рабочей группы «Технет».

        «Например, есть детали, которые создавались с помощью гибридных технологий, то есть сначала печаталась из пластика мастер-модель спроектированной оптимальной конструкции, а потом уже, скажем, литьем под давлением делались детали, которые по характеристикам, в первую очередь, по весовым характеристикам, в три-четыре раза лучше, чем аналоги у BMW и Porsсhe», – сказал Боровков в интервью РИА «Новости».

        Он отметил, что ведущие специалисты Porsсhe, приезжавшие в инжиниринговый центр СПбПУ знакомиться с разработками, сказали, что «они пока до этого не дошли».

        В автомобилях серии Aurus, по словам Боровкова, для повышенной безопасности в экстремальных условиях используется российский металл и технологии его обработки. «Нам нужно было разработать металл, который не хуже того, что используется в мировом автопроме, и нужно было обеспечить специальное исполнение», – уточнил он.

        Также в автомобилях применяются шины и кожа российского производства. «Причем были применены передовые технологии, связанные с тонким химическим анализом и проведением натурных экспериментов, разработкой математических моделей и их валидацией на основе полученных в рамках проекта многочисленных экспериментальных данных, а главное, детально рассматривалось поведение материала в конструкции машин», – рассказал Боровков. Это позволяет получить максимум в эксплуатационных условиях.

        Боровков добавил, что технологии проекта Aurus могут быть использованы в других отраслях. К примеру, для «цифровых двойников». «Это проектирование на основе специализированной цифровой платформы и с помощью системы интеллектуальных помощников... Эти подходы и технологии можно применить не только в автопроме, но и в авиа- и судо-, двигателестроении и так далее», – пояснил он. По его словам, «цифровые двойники» становятся одним из наиболее важных направлений дорожной карты «Технет» Национальной технологической инициативы.

        Кроме того, Боровков считает, что 3D-принтинг для строительства домов вскоре станет популярным направлением в мире. По его словам, в России уже давно печатаются отдельные детали. «Есть у нас, скажем, в двигателестроении в России компании, которые напечатали более 600 разных деталей. Сейчас эти детали проходят ресурсные испытания», – сказал он. Также есть стартапы, которые печатают материалы для строительства домов.

        «Аддитивные технологии, или шире – аддитивное производство, конечно, целесообразно лишь в случае нового проектирования изделий с широким применением многочисленных технологий оптимизации, которые фактически породили новые типы проектирования – бионический дизайн, генеративный дизайн. Только в этом случае мы можем получить лучшие в своем классе конструкции, минимальные по весу, но удовлетворяющие всем необходимым требованиям по жесткости, прочности, вибрациям, долговечности и т. д.», – отметил он.

        Ранее во вторник Боровков сообщал, что множество российских и иностранных бизнесменов заинтересованы в автомобилях проекта «Кортеж». Предполагается, что автомобиль поступит в серийное производство в начале 2019 года.

        Напомним, 7 мая Владимир Путин на церемонии инаугурации выехал из Первого корпуса Кремля в Большой Кремлевский дворец на новом автомобиле.

        В Минпромторге объясняли происхождение бренда Aurus для автомобилей линейки «Кортеж». Наименование происходит от двух слов: Aurum, что с латыни переводится как «золото», и Russia. Модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: «Сенат» для седана и лимузина, «Арсенал» – для минивэна, «Комендант» – для внедорожника.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............