Взгляд
17 октября, среда  |  Последнее обновление — 20:08  |  vz.ru
Разделы

Трагедия в Керчи. Чего ждать дальше?

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Осмысливая этот печальный и – увы – знакомый по обширному предыдущему опыту алгоритм, я вдруг подумала, что трагедии и несчастья определяют нас в не меньшей, а возможно даже в большей степени, чем радостные события. Подробности...

Нас пытаются превратить в ацтеков, чтоб было не жалко бомбить

Денис Тукмаков, журналист газеты «Завтра»
Это не просто «изоляция» или «санкции» – плевать бы на них. Это именно расчеловечивание. Объявление нас – всех-всех, таких разных, «советских» и «антисоветских» – вне человеческого закона. Что ответить на это? Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

Не только новые аэропорты, но и аттракцион для всей страны

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Поколение тридцатилетних kid-adults, которые ментально остались тринадцатилетними бунтарями с задней парты, вдруг вспомнило про Егора Летова и предлагает назвать омский аэропорт Letov. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

    В керченском колледже сработало взрывное устройство

    На первом этаже политехнического колледжа Керчи – в столовой – прогремел взрыв. В обеденное время там находились десятки человек. По предварительным данным, погибли не менее десяти человек, порядка полусотни ранены. В качестве причины взрыва называется неустановленное взрывное устройство
    Подробности...

    «Союз» с космонавтами не долетел до МКС

    Во время старта с Байконура ракеты «Союз-ФГ» с кораблем «Союз МС-10» с космонавтами произошла авария носителя. Членам нового экипажа МКС пришлось совершить аварийную посадку в Казахстане. Космонавт Алексей Овчинин и астронавт Ник Хейг не пострадали
    Подробности...

    Умерла Монсеррат Кабалье

    В Барселоне на 86-м году жизни скончалась всемирно известная оперная певица Монсеррат Кабалье. Она до последних дней продолжала выступать на сцене. С самого начала карьеры ее любили за яркий голос и характерную манеру исполнения
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Керчи образовалась очередь из желающих сдать кровь для пострадавших

        Главная тема


        Как Польша нашла в США газ дешевле газпромовского

        трагедия в крыму


        Мать керченского стрелка спасала раненых им студентов

        «очередной плевок»


        В Сети возмутились заявлением Бабченко по стрельбе в Керчи

        «большевистский почерк»


        Близкий друг Патаркацишвили рассказал о причастности Саакашвили к его убийству

        Видео

        Командир экипажа


        В крушении Су-27 на Украине погиб высокопоставленный военный

        программа «Аполлон»


        Стало известно о смертельной «лунной болезни» американских астронавтов

        Рост цен на топливо


        Российским авиакомпаниям угрожает массовое разорение

        раскол православия


        Сможет ли Москва заменить Константинополь для православного мира

        нефтяные проблемы


        В переговорах России и Белоруссии не решен ключевой вопрос

        «наградная бестолковщина»


        Дометий Завольский: Медали Минобороны напоминают склеенные кое-как открытки к 23 Февраля

        «тушение пожара»


        Дмитрий Дробницкий: Закачался один из столпов глобального миропорядка, установившегося после распада СССР

        «атака укро-павианов»


        Игорь Мальцев: Девушки с канала «Россия» – это девушки из кремня и стали

        на ваш взгляд


        Как вы оцениваете уровень насилия в обществе вокруг вас в последнее время?

        Для создания автомобилей проекта «Кортеж» использовали 3D-принтер

        29 мая 2018, 13:45

        Текст: Анна Инсарова

        Версия для печати

        При создании автомобилей Aurus проекта «Кортеж» применялись технологии 3D-принтинга, рассказал руководитель «Центра компьютерного инжиниринга» СПбПУ Алексей Боровков, входивший в команду разработчиков проекта «Кортеж», соруководитель рабочей группы «Технет».

        «Например, есть детали, которые создавались с помощью гибридных технологий, то есть сначала печаталась из пластика мастер-модель спроектированной оптимальной конструкции, а потом уже, скажем, литьем под давлением делались детали, которые по характеристикам, в первую очередь, по весовым характеристикам, в три-четыре раза лучше, чем аналоги у BMW и Porsсhe», – сказал Боровков в интервью РИА «Новости».

        Он отметил, что ведущие специалисты Porsсhe, приезжавшие в инжиниринговый центр СПбПУ знакомиться с разработками, сказали, что «они пока до этого не дошли».

        В автомобилях серии Aurus, по словам Боровкова, для повышенной безопасности в экстремальных условиях используется российский металл и технологии его обработки. «Нам нужно было разработать металл, который не хуже того, что используется в мировом автопроме, и нужно было обеспечить специальное исполнение», – уточнил он.

        Также в автомобилях применяются шины и кожа российского производства. «Причем были применены передовые технологии, связанные с тонким химическим анализом и проведением натурных экспериментов, разработкой математических моделей и их валидацией на основе полученных в рамках проекта многочисленных экспериментальных данных, а главное, детально рассматривалось поведение материала в конструкции машин», – рассказал Боровков. Это позволяет получить максимум в эксплуатационных условиях.

        Боровков добавил, что технологии проекта Aurus могут быть использованы в других отраслях. К примеру, для «цифровых двойников». «Это проектирование на основе специализированной цифровой платформы и с помощью системы интеллектуальных помощников... Эти подходы и технологии можно применить не только в автопроме, но и в авиа- и судо-, двигателестроении и так далее», – пояснил он. По его словам, «цифровые двойники» становятся одним из наиболее важных направлений дорожной карты «Технет» Национальной технологической инициативы.

        Кроме того, Боровков считает, что 3D-принтинг для строительства домов вскоре станет популярным направлением в мире. По его словам, в России уже давно печатаются отдельные детали. «Есть у нас, скажем, в двигателестроении в России компании, которые напечатали более 600 разных деталей. Сейчас эти детали проходят ресурсные испытания», – сказал он. Также есть стартапы, которые печатают материалы для строительства домов.

        «Аддитивные технологии, или шире – аддитивное производство, конечно, целесообразно лишь в случае нового проектирования изделий с широким применением многочисленных технологий оптимизации, которые фактически породили новые типы проектирования – бионический дизайн, генеративный дизайн. Только в этом случае мы можем получить лучшие в своем классе конструкции, минимальные по весу, но удовлетворяющие всем необходимым требованиям по жесткости, прочности, вибрациям, долговечности и т. д.», – отметил он.

        Ранее во вторник Боровков сообщал, что множество российских и иностранных бизнесменов заинтересованы в автомобилях проекта «Кортеж». Предполагается, что автомобиль поступит в серийное производство в начале 2019 года.

        Напомним, 7 мая Владимир Путин на церемонии инаугурации выехал из Первого корпуса Кремля в Большой Кремлевский дворец на новом автомобиле.

        В Минпромторге объясняли происхождение бренда Aurus для автомобилей линейки «Кортеж». Наименование происходит от двух слов: Aurum, что с латыни переводится как «золото», и Russia. Модели нового бренда будут носить имена кремлевских башен: «Сенат» для седана и лимузина, «Арсенал» – для минивэна, «Комендант» – для внедорожника.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............