Не временным, а структурным кризисом называют текущее положение дел в немецкой экономике большинство экспертов. Массовые увольнения персонала, демонтаж производственных мощностей влекут за собой рост социальной напряженности. А это уже политика.
6 комментариевЭрдоган: Путин попросил не считать его адвокатом Асада
Глава российского государства Владимир Путин сказал, что не выступает в роли адвоката сирийского лидера Башара Асада, заявил турецкий президент Реджеп Тайип Эрдоган.
По словам Эрдогана, Путин заявил: «Эрдоган, не пойми меня неправильно, я не защищаю Асада, я не его адвокат».
Reuters сообщает, что таким образом Эрдоган «намекнул на смягчение» позиции России по вопросу судьбы сирийского лидера. Не ясно, само ли агентство расценило слова Путина как изменение позиции по Асаду или же «смягчение» увидел Эрдоган.
В любом случае, ни о каком изменении позиции России речи не идет, поскольку подобной точки зрения Москва придерживалась всегда. Еще в 2012 году Путин буквально в тех же словах охарактеризовал отношение России к сирийскому конфликту, заявив, что «мы не являемся адвокатами действующего руководства Сирии».
Эрдоган подчеркнул, что сейчас Россия, Иран, Турция, США, Саудовская Аравия, Катар пытаются найти решение сирийского кризиса. Однако, по мнению Анкары, это решение найти не удастся, пока Асад остается у власти.
«Асад не является решением для потенциального урегулирования в Сирии. Сирию следует освободить от Асада, чтобы могло появиться решение», – приводит слова Эрдогана РИА «Новости».
Турецкий президент утверждает, что Асад якобы «убил сотни тысяч человек». По словам Эрдогана, в Турции находится 3 млн беженцев, в Ливане – 1,5 млн, в Иордании – около 1 млн беженцев. Он считает, что Асад – одна из причин, почему «люди бежали из своих родных стран».
По мнению президента Турции, Асаду есть альтернативы и «нужно позволить сирийскому народу выбрать их лидера».
Москва не раз заявляла, что Россия не «поддерживает Асада», а считает необходимым сохранить государственность арабской республики. Москва «не сдает» президента Сирии, но и не сохраняет его у власти по принципу «личной симпатии». У Москвы нет концептуального отношения к Асаду, но государственность Сирии, по мнению России, нуждается в поддержке.