25 июня, воскресенье  |  Последнее обновление — 02:31  |  vz.ru

Главная тема


Киев возмутился поездкой Путина в «Артек»

За шальные снаряды


Израильская авиация атаковала сирийские войска

междоусобная война


В боях ВСУ с «Правым сектором» у Авдеевки погибли 10 человек

«не в нашу пользу»


Пушков возмутился судейством футбольного матча между Россией и Мексикой

«Это избранные»


Путин рассказал о работе в нелегальной разведке

швейцарские счета


СМИ назвали причину ареста украинского залога за «Евровидение»

«прицельный огонь»


Украинские силовики пожаловались на «засады снайперов» в Донбассе

территория ссср


Белоруссия страшится стоящего перед ней выбора

потенциальный подрыв


Белый дом озвучил опасения в связи с проектом санкций к России

Кубинский гамбит


Дмитрий Дробницкий: У Гаваны нет иного будущего, кроме как вернуться в орбиту Вашингтона

«людоедские размышления»


Андрей Бабицкий: Простосердечный каннибализм Светланы Алексиевич

«Россия – «плохая»


Сергей Худиев: Принятие ЛГБТ-воззрений – это определенный знак повиновени

на ваш взгляд


Прохожие вернули часть денег мотоциклисту, рассыпавшему по трассе 12 млн рублей. А как бы вы поступили, найдя подобную сумму?

Казахстан подтвердил задержку следовавшего по «Шелковому пути» украинского поезда

   2 февраля 2016, 11:02
Фото: mtu.gov.ua

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Движение экспериментального контейнерного поезда, отправленного Украиной 15 января в обход России для доставки грузов по «Шелковому пути», было остановлено в Казахстане на двое суток из-за задержки оплаты со стороны заказчика, сообщил национальный железнодорожный перевозчик республики «Казахстан темир жолы» (КТЖ – «Казахстанские железные дороги»).

«24 января в порт Актау (Казахстан) из порта Ильичевск (Украина) прибыл экспериментальный контейнерный поезд, отправленный в рамках проекта Транскаспийский международный транспортный маршрут. Поезд проследовал далее по новой железнодорожной линии Жезказган-Саксаульская-Бейнеу до станции Достык», - говорится в сообщении пресс-службы КТЖ, передает ТАСС.

В пресс-службе отметили, что «мультимодальный оператор АО «KTZ Express» (дочерняя компания КТЖ), руководствуясь законом Казахстана «О железнодорожном транспорте», принял решение об остановке в пути следования экспериментального поезда на станции Жанаарка (Карагандинская область в Центральном Казахстане - прим. ТАСС) 27 января». «Согласно норме закона, …плата за перевозку груза и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем, экспедитором заблаговременно, до отправления груза», - уточняется в сообщении. По данным КТЖ, «на станции контейнеры находились двое суток, и после осуществления заказчиком соответствующей оплаты, контейнерный поезд отправился в путь».

В настоящее время поезд находится на станции Достык (граница с Китаем), куда прибыл 31 января. Путь занял 17 суток вместо расчетных двух недель из-за задержек на территории Казахстана.

Маршрут поезда разработан от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая. Он включает паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск – Батуми и Алят – Актау-Порт). Через трое суток состав должен прибывать в Грузию, затем по суше – в Азербайджан, далее на пароме пересекает Каспийское море и через Казахстан – на границу с Китаем. Несмотря на сложную логистику, состав, рассчитывают авторы проекта, должен достичь границы с Китаем не позднее, чем через две недели.

В составе два десятка вагонов, они проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты.

14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля.

Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана еще в сентябре 2013 года председателем КНР Си Цзиньпином. Точный маршрут, по которому пройдет новый «Великий Шелковый путь», долгое время был до конца не разработан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............