5 декабря, понедельник  |  Последнее обновление — 19:34  |  vz.ru

Главная тема


Украинское МВД опасно для людей и самого себя

после смоленской трагедии


Бывших руководителей польской контрразведки подозревают в работе на ФСБ

времен третьего рейха


В России найден сундук «Аненербе» с загадочными черепами

территория ссср


«Антонов» просит денег на замещение российских комплектующих

«монопольное положение»


Киевский суд обязал Газпром выплатить Украине 6,8 млрд долларов

после аварии


Роскосмос решил отказаться от ракет «Союз-У»

25 лет назад


Из уничтожения КГБ нужно вынести несколько важных уроков

флешмоб советской песни


Немецкие СМИ: Русские и украинцы спелись назло принудительной украинизации

на ваш взгляд


Байкер Хирург обратился к Путину с предложением изменить герб России. Как вы оцениваете эту инициативу?

На западных фронтах


Дмитрий Дробницкий: Италию и, возможно, Францию, попытаются максимально наказать

«служит важным признанием»


«Теневое ЦРУ» проанализировало Концепцию внешней политики России

Российская нация


Андрей Бабицкий: Вместо «золотого века» чеченцев ожидали мрак и хаос

фоторепортаж


Украинская политика продолжает пополняться юными девушками

Отправленный с Украины в Китай по «Шелковому пути» поезд потерялся в Казахстане

   1 февраля 2016, 09:11
Фото: кадр из видео

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход территории России для доставки грузов по «Шелковому пути» из Европы в Китай 15 января, отстает от графика, сообщили на станции «Достык» на казахстанско-китайской границе.

«Поезд на станцию не прибыл», – сказал собеседник ТАСС.

В пресс-службе национального оператора железных дорог республики «Казахстан темир жолы», дать ответ на вопрос, где сейчас находится состав, не смогли, сообщив лишь, что «поезд идет по территории республики»

В то же время источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) «из-за того, что за него не заплатили». Эту информацию официально пока никто не подтвердил.

Ранее в администрации морского порта Актау (Казахстан) сообщили, что поезд, отправившийся паромом из Баку 22 января, прибыл в Актау 23 января, через сутки, согласно графику. Он был отправлен в тот же день по дальнейшему маршруту следования.

Маршрут поезда разработан от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая. Он включает паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск – Батуми и Алят – Актау-Порт). Через трое суток состав должен прибывать в Грузию, затем по суше – в Азербайджан, далее на пароме пересекает Каспийское море и через Казахстан – на границу с Китаем. Несмотря на сложную логистику, состав, рассчитывают авторы проекта, должен достичь границы с Китаем не позднее, чем через две недели.

«Из порта Ильичевск на границу с Китаем поезд дойдет приблизительно за 11 дней. Это, если не будет логистических задержек по всей дистанции, особенно в море. Возможен шторм», – заявил на церемонии отправки состава в Ильичевске министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

В составе два десятка вагонов, они проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты.

14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля.

Идея создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы была высказана еще в сентябре 2013 года председателем КНР Си Цзиньпином. Точный маршрут, по которому пройдет новый «Великий Шелковый путь», долгое время был до конца не разработан. В последнее время Киев начал активно продвигать идею использования территории страны для перевозки грузов в рамках этого проекта.

Заместитель премьер-министра Казахстана Бакытжан Сагинтаев в то же время заявил, что проработка нового маршрута не связана с поиском транспортных путей в обход России. Сагинтаев пояснил, что Казахстан имеет свой терминал в китайском тихоокеанском порту Ляньюнган, поэтому республика разрабатывает различные пути доставки грузов из этого порта в Европу, чтобы зарабатывать на транзите.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............