Когда говорят, что джаз – музыка народная, это не совсем правда, или даже – совсем не правда. Никаких подлинных африканских корней у этой музыки нет. Но как же такая музыка смогла не только выжить, но и завоевать мир? А вот это очень интересная история.
6 комментариевПольша решила не публиковать записи переговоров Туска и Путина 2010 года
Польша решила не обнародовать записи переговоров Туска и Пут
В Польше не будут обнародованы записи телефонных переговоров, состоявшихся в 2010 году между премьер-министром республики Дональдом Туском и занимавшим тогда пост главы российского правительства Владимиром Путиным. Такое решение принял Главный административный суд Польши.
Распространения записей переговоров, состоявшихся до, после и в день авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля 2010 года, требовал от канцелярии польского премьера адвокат Петр Гродецкий. После получения отказа он обратился в суд.
В августе прошлого года Воеводский административный суд в Варшаве поддержал решение канцелярии Туска, постановив, что распространение таких данных могло бы негативно отразиться на внешней политике Польши, причем не только в отношении России. В суде второй инстанции, рассматривавшем жалобу Гродецкого, во вторник также было заявлено, что «внешняя политика и контакты между лидерами государств требуют определенного уровня доверия», передает ИТАР-ТАСС.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 10 апреля 2010 года самолет польского президента Леха Качиньского, который направлялся на памятные торжества в Катыни, разбился под Смоленском.
На борту находились 96 человек – 88 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли. В число пассажиров Ту-154 входили представители государственной власти, вооруженных сил и известные общественные деятели Польши.
Межгосударственный авиационный комитет 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами – недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Позже выяснение причин катастрофы завершила польская правительственная комиссия, которую возглавлял министр внутренних дел Ежи Миллер. Польские и российские эксперты пришли к выводу, что причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг.