Для нервной реакции США и Британии на европейское турне председателя КНР есть основания: Китай делает одну из своих ставок на использование Франции, Германии и еще нескольких государств Евросоюза в качестве «слабого звена» внутри широкой западной коалиции.
0 комментариевБирюков: Москва вышла на трехлетний регламент замены асфальта
Бирюков: Москва вышла на трехлетний регламент замены асфальт
В 2012 году Москва установит своеобразный рекорд по объемам замены асфальтового покрытия на дорогах, заявил в среду заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
«В этом году мы заменим 24,5 млн кв. метров, тогда как в рекордном 2010 году было заменено 9 млн квадратных метров асфальта», - сказал Бирюков, передает «Интерфакс».
Он отметил, что в Москве в настоящее время площадь асфальтового покрытия составляет 90 млн квадратных метров.
- Москва объявила конкурс по борьбе с пробками
- Российские архитекторы назвали причину провала проектов для «новой» Москвы
- Эксперты назвали стоимость переезда чиновников за МКАД
- Медведев озвучил три направления развития транспортного узла Москвы
«По состоянию на 28 августа, мы выполнили объем 23,2 млн квадратных метров. Нетрудно посчитать, что мы вышли на трехлетний регламент замены асфальта», - заявил глава комплекса городского хозяйства.
Он сообщил, что до 2011 года по регламенту асфальт в Москве перекладывался один раз в семь с половиной лет.
Но заммэра выразил сомнение в том, что в климатических условиях столичного региона по одной дороге можно ездить семь с половиной лет без ущерба для покрытия.
«Нагрузка на московские дороги выше норматива в четыре - пять раз», - уточнил Бирюков.
Дополнительную нагрузку на дорожное покрытие, по его словам, составляет шипованная резина, которая используется автомобилистами. По оценке Бирюкова, количество мелких выбоин в прошлом году сократилось в четыре раза после замены асфальта.
Он сообщил, что в 2011 году на 94 московских улицах асфальт был уложен с браком, и 260 тыс. квадратных метров подрядчики переложили за свой счет. В 2012 году брак при укладке асфальта был выявлен уже на 100 улицах, это порядка 300 тыс. квадратных метров.
На вопрос, какова стоимость перекладки одного квадратного метра асфальта, Бирюков ответил: «В среднем, 860-880 рублей».
Кроме того, заммэра отметил, что в 2012 году на Кутузовском проспекте и Рублевском шоссе коммунальщики уложили экспериментальный асфальт с битумными смесями европейского уровня.
#{smallinfographicleft=504944}«Он (асфальт) более прочный на плавление, более устойчив к колебаниям температуры, морозам», - пояснил заммэра.
По его мнению, если этот асфальт оправдает ожидания, то со временем Москва может перейти к нормативу замены асфальта один раз в пять лет.
Бирюков добавил, что при замене асфальта на московских улицах снимается верхний слой толщиной 70 мм, а асфальтовая крошка используется при обустройстве дорог с твердым покрытием на территории новой Москвы.
Между тем губернатор Московской области Сергей Шойгу заявил, что региону до 2015 года включительно необходимы ежегодные субвенции в размере по 32 млрд рублей на развитие дорожной сети.
«В Подмосковье строится больше всего жилья - свыше 8 млн квадратных метров в год. За счет мигрантов за прошедшие шесть месяцев население Подмосковья увеличилось на 52 тыс. человек», - сообщил Шойгу на совещании.
«Конечно, те средства, которые выделяются из федерального бюджета на дорожное строительство, развязки, ремонт магистралей, - их не то что недостаточно, они практически незаметны», - посетовал губернатор.
Он уточнил, что речь идет не о федеральных дорогах, а об областной дорожной сети - а это больше 30 тыс. км дорог.
«По нашим оценкам, на ближайшие три года нам необходимо в среднем по 32 млрд рублей субвенций, которые нам крайне необходимы», - подчеркнул глава региона.
Московские власти представили председателю правительства основные инициативы по развитию московского транспортного узла.
Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин перед совещанием, посвященным развитию московского транспортного узла до 2020 года, которое Дмитрий Медведев провел на 33-м километре Минского шоссе, среди основных приоритетов - строительство 226 км железнодорожных путей, 150 км новых линий метрополитена, реконструкция вылетных магистралей и создание 272 км полос, выделенных для общественного транспорта.
По словам московского градоначальника, приоритетным является проект по строительству дополнительных железнодорожных путей.
«Это проект особенный, этот проект требует усилий всех сторон: и РЖД, и Москвы, и Московской области, и Минтранса, потому что речь идет, во-первых, о федеральной железнодорожной инфраструктуре, а во-вторых, он реализуется на территории двух субъектов РФ», - сказал мэр.
«Сегодня главная транспортная проблема заключается в том, что большинство жителей Подмосковья едут в Москву на личных автомобилях. Количество людей, передвигающихся на личных автомобилях, достигает 40%, в то время как в Москве в «часы пик» это всего лишь 15%», - отметил градоначальник.
По мнению Собянина, единственный вариант решения этой проблемы - развитие пригородного железнодорожного сообщения. Для этого необходимо построить 226 дополнительных главных путей и закупить подвижной состав на 63 млрд рублей.
«Сегодня перевозится 532 млн пассажиров, если мы реализуем этот проект, будет перевозиться 846 млн пассажиров (в год). Это самый эффективный из всех инфраструктурных проектов», - подчеркнул градоначальник. По его словам, реализация проекта будет стоить порядка 160 млрд рублей, а также еще 63 млрд потребуется на закупку подвижного состава.
Кроме того, по словам мэра, планируется организовать пассажирское движение по малому железнодорожному кольцу внутри города. Предполагается, что пассажиры, которые будут двигаться по малому железнодорожному кольцу, смогут пересаживаться на радиальные ветки железной дороги, а также на линии метрополитена и другие виды транспорта.