Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
4 комментарияGucci выиграла дело о логотипе GG в Китае
Итальянская компания Gucci выиграла в суде дело против китайской обувной фирмы Senda по иску о нарушении авторских прав. Китайские обувщики использовали принадлежащий Gucci логотип GG на их продукции.
Итальянский производитель модных аксессуаров, принадлежащей французской компании PPR заявил в суде, что в августе 2006 года шанхайский универмаг Yaohan №1 торговал контрафактной продукцией по цене 187 юаней (26 долларов) за пару, то есть за 5% цены настоящих сандалий Gucci.
При этом ткань на внутренней поверхности обуви была украшена логотипом GG.
За это производитель требовал от обеих компаний компенсации общей стоимостью в 610 тыс. юаней (87 тыс. долларов).
Китайский суд согласился с фактом нарушения закона и постановил: Senda должна заплатить компенсацию в размере 180 тыс. юаней (25,7 тыс. долларов).
А по поводу торгового предприятия заключение было таким: хотя производимые фирмой Senda сандалии и «вводят в заблуждение», универмаг не должен платить компенсации, поскольку «не был в курсе нарушения».
Производство в Китае копий товаров известных фирм - от одежды до видеодисков - уже давно служит предметом раздражения многих европейских и американских компаний. Однако проблема контрафактных изделий не ограничивается одной Юго-Восточной Азией.
Так, одновременно с решением китайского суда британский производитель дорогой обуви Gina выиграл тяжбу против британской же обувной сети Moda in Pelle, торговавшей копиями, созданными по лекалам дизайнеров Gina.
Сумма компенсации в данном случае - 100 тыс. фунтов стерлингов (200 тыс. долларов) плюс 150 тыс. фунтов юридических расходов, сообщает BBC.