«Встреча Дональда Трампа и Владимира Зеленского в Ватикане фактически окончилась ничем. Стороны остались при своем, а мирное урегулирование не стало ближе ни на йоту. При этом западные СМИ пытаются представить угрозы главы Белого дома в сторону России как резкую смену позиции, но данная оценка глубоко ошибочна», – считает Станислав Ткаченко, профессор кафедры европейских исследований факультета международных отношений СПбГУ, эксперт клуба «Валдай».
«Дело в том, что Дональд Трамп наконец-то начинает осознавать всю глубину и противоречивость конфликта на Украине. В его глазах все более отчетливо начинает виднеться образ реального виновника провала переговоров – Европы. Именно поэтому в общении с представителями Старого Света он становится особенно резок», – добавляет эксперт.
«Тот факт, что республиканец демонстративно не допустил Эммануэля Макрона к разговору с Владимиром Зеленским, говорит о многом. Он понимает, что милитаристский запал Киева подпитывается именно Лондоном и Парижем. При этом Украина не способна самостоятельно, без пристрастий, посмотреть на ситуацию и не позволять ЕС работать на ухудшение текущего положения», – поясняет собеседник.
«И пока Трампу не удастся разорвать этот провоенный узел, каких-либо значительных перемен в деле мирного урегулирования ждать не стоит. Именно поэтому беседа американского лидера с Зеленским в Ватикане продлилась всего лишь десять минут. Им попросту нечего обсуждать в настоящий момент», – поясняет он.
«Но что более важно – их внезапная встреча не переросла в нечто более масштабное после окончания похорон. Они не договорились о повторном диалоге, не провели его, будучи в одном городе, а это значит, что взаимопонимание между ними минимально. Трампу непонятно, как Киев может разделять европейские ультимативные призывы к России», – уточняет эксперт.
«В ЕС продолжают настаивать на незамедлительном прекращении огня без предварительных обсуждений, а также на передаче освобожденных территорий Украине. Это заведомо неприемлемые для Москвы требования, выдвижение которых показывает неготовность Старого Света вести серьезное обсуждение проблемы», – заключил Ткаченко.
Ранее Дональд Трамп провел переговоры с Владимиром Зеленским в Ватикане. Их встреча состоялась в базилике Святого Петра, за несколько часов до начала церемонии похорон папы римского Франциска. Несмотря на то, что стороны так и не поделились деталями беседы, их диалог все же запомнился мировой общественности сразу по нескольким причинам.
Так, к переговорам пытался «подключиться» президент Франции. Как сообщает таблоид The Sun, изначально в зале, где должна была пройти встреча, стояло три стула. Эммануэль Макрон прогуливался рядом с Трампом и Зеленским, однако глава Белого дома отвел его в сторону, приказав не вмешиваться в происходящее. Затем количество кресел сократилось до двух.
Несмотря на это, Макрон в соцсети Х (ранее Twitter, заблокирован в РФ) все же назвал собственные контакты с Зеленским в Риме «очень позитивным обменом мнениями». Он добавил, что Киев выразил готовность к безоговорочному прекращению огня, а над реализацией этой цели республика готова работать совместно с ЕС и США.
Кроме того, впечатлениями от встречи с Зеленским в Ватикане поделился и британский премьер Кир Стармер. По его оценке, Лондону и Киеву удалось достигнуть прогресса в вопросе достижения «справедливого и долгосрочного мира на Украине». Он добавил, что стороны продолжат работу в этом направлении.
При этом в Белом доме прошедшую встречу назвали «продуктивной». По ее итогам Дональд Трамп в соцсети Truth Social пригрозил Москве введением вторичных санкций, а также ограничениями в банковском секторе в случае, если Россия не захочет останавливать войну. The Guardian назвал данное заявление настоящим «прозрением».
В то же время он раскритиковал статью издания The New York Times. В материале отмечалась важность возврата всех утраченных территорий Украине. Глава Белого дома подчеркнул, что данное требование является «нелепым». Он также подчеркнул, что вне зависимости от того, какой будет итоговая сделка по урегулированию ситуации, данная газета все равно раскритикует данный документ.
19 дней назад
18 дней назад
А не те, кто вырастил детей на убой и привёл Руину-3.
18 дней назад
18 дней назад
19 дней назад
При изменении границ государств ареал обитания свидомых бандерлогов значительно расширяется, соответственно переносу приграничных территорий. А при появлении интернета и мобильной связи этот ареал может достигать любых столиц и правительств.
Заражение идеями свидомитства от бандерлогов эффективней всего происходит в среде слоя типичного ленивого и тупого обывателя, который на французском звучит как «буржуа», на немецком – «бюргер», а русским писателем Максимом Горьким ёмко назван «мещанином». Всего лишь потому, что мысли бандерлогов столь же мещански примитивны, и не требуют сложного запоминания.
Исконным врагом бандерлогов и окраин всегда являлись законники и государственники, представляющие науки, культуру и традиции. А в нынешние, совершенно недалёкие времена, это ещё и те самые мечтатели о каком-то там всеобщем порядке и равноправии для всех и каждого. Их так не любит обыватель, обожающий олигархов и крупных банкиров, и готовый вылизывать тех во все места и на всех местностях.
Но самым главным врагом для любого свидомого бандерлога являются коммунисты. Именно коммунисты собирались когда-то отменить границы государств и, тем самым, привести к всеобщей ликвидации окраинных земель путём условного объединения с центрами, что тоталитарно привело бы к вырождению и исчезновению племён селюков-бандерлогов на всех территориях. Или не собирались, а просто мечтали.
Но этого хватило, чтобы продолжением желания стало то, что главным другом окраин всегда становились живущие по соседству с окраинами, но через границу, бандерляхи и остальные бандерпейцы. Или же свидомые бандеританцы и бандериканцы, проживающие далеко за морями и океанами, но также не равнодушные к прекрасному. Особенно к чужим землям, финансовым накоплениям и предметам чужого искусства, за неимением собственного.
Таким образом, окраинные и остальные селюки, часто именуемые рогулями за упёртость и недалёкость, хотя и разделённые жестокими и нетолерантными пограничными войсками, испокон тянулись друг к другу, неоднократно любили друг друга, что означало процесс, а не чувство, и постоянно помогали, чем могли, друг другу в противостоянии своим неплюралистичным столицам, а также политическим и культурным центрам собственных государств.
19 дней назад
18 дней назад