В глобализме были не только минусы, но порой и плюсы. Но архитекторы глобализма чем дальше, тем больше наглели. Постоянная смена ими правил игры не могла кончиться ничем, кроме разрыва. Есть стойкое ощущение, что именно уход России запустил цепную реакцию саморазрушения глобалистской системы.
7 комментариевСтартовал новый сезон креативной платформы «Простор» компании VK для создателей контента
Новый сезон платформы «Простор» призван объединить пять направлений: дизайн, медиаарт, цифровую моду, создание видео с музыкой и веб-сериалы, участники смогут ознакомиться с онлайн-лекциями и мастер-классами экспертов «VK Музыки» и «VK Видео».
Лучшие резиденты «Простора» смогут создать реальные проекты в коллаборации с признанными экспертами креативных индустрий, сообщается на сайте VK.
Среди таких экспертов – креативный директор международной дизайн-студии Radugadesign и Generative Gallery Иван Нефедкин, креативный директор студии дизайна и мультимедиа Sila Sveta Александр Ус, основатель Hype Production Мурад Османн, режиссер Евгений Сангаджиев, сценарист и шоураннер Петр Внуков, креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов и группа цифровых художников «ЩЕЛОЧЬ».
«Простор» – креативная платформа VK, на которой креаторы могут развивать свой талант в разных направлениях и реализовывать проекты, работая с профессионалами индустрии. В этом сезоне на платформе появились два новых направления – создание веб-сериалов и цифровая мода. Участники трека «Веб-сериалы» будут работать в мастерских вместе с такими экспертами, как сценарист и шоураннер Петр Внуков, режиссер Евгений Сангаджиев, а также сценарист и режиссер Егор Чичканов.
Финалисты и авторы лучших идей смогут вместе с ними снять пилотные серии проектов. А те, кто поступит на направление «Цифровая мода», научатся создавать виртуальную одежду и разработают цифровые прототипы вместе с известными брендами. У участников будет возможность показать собственную коллекцию на цифровом показе, а лучшие линейки появятся в реальном мире.
На направлении «Дизайн» начинающие специалисты освоят новые инструменты, научатся формировать свой стиль и работать с коммерческими заказами – а финалисты программы отправятся в выездной креативный кэмп, где им предстоит решать интересные дизайнерские задачи. Художники, которые поступят на направление «Медиаарт», смогут изучить кухню профессии изнутри и создать собственные работы – лучшие из них покажут на медиафасадах Москвы. В рамках направления «Музыкальное видео» участники будут практиковаться в музыкальном видеопродакшене и клипмейкинге, а самые успешные команды при поддержке FMT.JETLAG снимут клипы для популярных артистов.
Участники будут работать под кураторством признанных экспертов креативных индустрий. Своим опытом, знаниями и лайфхаками поделятся художник и граффити-райтер Миша Мост, фотограф, основатель и креативный директор студии дизайна и мультимедиа Sila Sveta Александр Ус, основатель и креативный директор международной дизайн-студии Radugadesign и Generative Gallery Иван Нефедкин, основатель и креативный директор брендингового агентства «Супрематика» Владимир Лифанов, аналитик рынка моды и автор канала Digital-шкаф Алексей Кучма, исполнительный продюсер FMT.JETLAG Арсений Зяббаров и другие звездные спикеры.