Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевВ Кремле усомнились в возможности обмена Медведчука на вышедших с «Азовстали»
Говорить о возможности обмена украинского политика Виктора Медведчука на вышедших с «Азовстали» националистов вряд ли представляется возможным, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
«Мы уже говорили, что Медведчук является гражданином Украины, он не имеет отношения к России и он не является военным. А в случае лиц, которые сдались в плен на «Азовстали», речь идет о военных и членах националистических формирований», – передает его слова ТАСС.
«Поэтому это совершенно разные категории лиц, и здесь вряд ли можно говорить о каких-то обменах», – отметил Песков.
По словам представителя Кремля, обмен пленными между Москвой и Киевом идет постоянно в том или ином виде, этими вопросами занимается Минобороны.
Между тем замглавы МИД РФ Андрей Руденко допустил возможность того, что с Украиной обсуждается обмен пленных с «Азовстали».
«Это не в моей компетенции, но, наверное, это обсуждается где-то», – цитирует его РИА «Новости».
«Я любую возможность допускаю, которая не противоречит здравому смыслу», – сказал дипломат, говоря о наличии возможности обмена.
Руденко также подчеркнул, что Россия готова вернуться к переговорам с Украиной при конструктивной позиции Киева.
Напомним, в прошлую пятницу министр обороны России Сергей Шойгу доложил президенту страны Владимиру Путину, что территория комбината «Азовсталь» полностью освобождена. В плен сдались 2439 нацистов «Азова» и военнослужащих ВСУ. Командира нацистов полка «Азов» пришлось вывозить с территории завода в бронеавтомобиле, чтобы спасти от расправы мариупольцев. Минобороны России опубликовало кадры выхода последних боевиков «Азова» (запрещен в России) с комбината «Азовсталь» в Мариуполе.
Президент Украины Владимир Зеленский заявил о праве боевиков «сберечь свою жизнь». В Киеве и на Западе называют происходящее не сдачей в плен, а «эвакуацией».