Взгляд
22 сентября, вторник  |  Последнее обновление — 11:47  |  vz.ru
Разделы

Дня Победы и Дня России недостаточно

Владимир Можегов, публицист
Сегодня, когда народы Европы все более явно клонятся к упадку, не пришло ли нам время вспомнить наши общие корни? И стать тем спасительным полюсом, который помог бы Европе сохраниться как единое племя, а нам – не забыть себя. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Зеленский не дождется самоликвидации ЛДНР

Сергей Миркин, журналист, Донецк
Проукраински настроенных персонажей в ЛДНР меньшинство. Большая часть людей связывает свое будущее с Россией. И лучше всего это подтверждает тот факт, что с каждым днем становится все больше граждан, которые получают паспорта РФ. Подробности...

Украинские шахтеры ушли под землю

Павел Волков, публицист
Работяги из Кривого Рога, родины президента Зеленского, уже две недели сидят под землей, потому что дальше так жить нельзя. Чего же хотят шахтеры? Они хотят всего лишь выжить. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Опубликованы кадры перехвата российскими истребителями трех самолетов ВВС США над Черным морем

Российские военные обнаружили над акваторией Черного моря три американских бомбардировщика, которые приближались к госгранице со стороны Украины. Для их идентификации и недопущения нарушения рубежей в воздух пришлось поднять четыре истребителя – два Су-27 и два Су-30 – из состава дежурных сил ПВО Южного военного округа
Подробности...

Лесные пожары окрасили небо над Калифорнией в оранжевый цвет

Из-за дымки небо над Сан-Франциско окрасилось в оранжевый цвет. Многие высотные здания почти не видно из-за окутавшего их смога
Подробности...

Названы имена победителей конкурса «Лидеры России – 2020»

В Подмосковье завершился третий сезон конкурса управленцев «Лидеры России». В течение двух дней 300 участников из десятка регионов решали задачи от именитых наставников. Каждое испытание позволяло проявить свои лучшие компетенции. Суперфиналистов ждали сразу несколько интересных встреч и церемония награждения
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Эксперт прокомментировал задержание главы секты «Город Солнца»

    Главная тема


    Почему Россия никогда не примет новый ультиматум США

    глобальные проблемы


    Меркель призвала реформировать ООН

    выборы в сша


    RT предложил Трампу работу за 1 млрд долларов

    данные минздрава


    Названа причина смерти князя Владимира и Ярослава Мудрого

    Видео

    американские санкции


    Трамп заменил Совбез ООН правом сильного

    защита страны


    Гиперзвуковое оружие России не дает покоя США

    «Максим Горький»


    Новому российскому супертанкеру пророчат неподвижное будущее

    Рош ха-Шана


    Зеленский нажил новых врагов среди влиятельных евреев

    желание выжить


    Павел Волков: Украинские шахтеры ушли под землю

    тройка лидеров


    Тимур Шерзад: Двадцатый век был столетием диктаторов

    непризнанные республики


    Сергей Миркин: Зеленский не дождется самоликвидации ЛДНР

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Цена российского препарата для лечения коронавируса составит 12 тыс. 320 рублей. А какую стоимость такого лекарства вы считаете справедливой?

    Эксперты проанализировали работу партий в медиапространстве

    10 августа 2020, 14:38

    Эксперты Центра политической конъюнктуры проанализировали медийную эффективность различных партий в преддверии единого дня голосования, 13 сентября, который они считают неофициальным стартом предвыборной гонки. После выборов в региональные парламенты партии приступят к подготовке к следующим выборам, говорится в докладе.

    В исследовании, опубликованном на сайте ЦПК, говорится, что ключевым аспектом предвыборной кампании является активность ее участников в информационном пространстве, и на выборах 2021 года значительно более важную роль, чем в 2016 году, будут играть интернет-СМИ.

    Центр политической конъюнктуры проанализировал текущую активность партий в СМИ и определил стартовые позиции основных претендентов на попадание в следующий созыв. В исследование включили 13 партий, которые на данный момент имеют право на участие в выборах без дополнительного сбора подписей.

    Со ссылкой на данные «Медиалогии» эксперты указывают, что в июле 2020 года наибольшее количество упоминаний в СМИ было зафиксировано у парламентских партий: «Единой России» (38 тыс. 060), ЛДПР (16 тыс. 431), КПРФ (13 тыс. 476) и «Справедливой России» (6 тыс. 219). Реже всего журналисты упоминали «Зеленых» (210), «Российскую партию пенсионеров за социальную справедливость» (214) и КПСС (391).

    По данным ЦПК, значительное превосходство «Единой России» фиксируется и при анализе МедиаИндексов партий: у правящей партии – 200 тыс. 788, ЛДПР – 149 тыс. 593,4, КПРФ – 87 тыс. 016, «Справедливой России» – 44 тыс. 225, «Партия Роста» – 24 тыс. 538. Наименьшие значения были зафиксированы у «Российской партии пенсионеров за социальную справедливость» – 388, «Зеленых» – 657 и КПСС – 1 тыс. 682.

    Авторы исследования отмечают, что публикации СМИ о партиях в основном имеют нейтральный характер. Чаще негативные публикации относились к партиям, обладающим большим общим количеством упоминаний. Примечательно, что эти же партии чаще упоминаются и в позитивном ключе. То есть, чем активнее партия, тем больше вокруг формируется оценок, зачастую полярных.

    «Единая Россия» – лидер по представленности в региональных СМИ, однако чаще всего о партии пишут в Москве, Московской, Брянской, Саратовской, Иркутской и Воронежской областей. Про КПРФ активнее всего пишут: Москва, Саратовская область, Иркутская область, Свердловская область, Новосибирская область. Про ЛДПР чаще всего пишут издания из Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской и Саратовской областей, а также Хабаровского края. Чаще всего о «Справедливой России» пишут в Москве, Свердловской области, Алтайском крае, Санкт-Петербурге и Воронежской области.

    Авторы исследования сделали пять основных выводов в результате анализа медийной активности партий:

    1. «Очевидное превосходство». «Между парламентскими партиями и непарламентской оппозицией наблюдается явная диспропорция в показателях присутствия в медиа. Особенно здесь выделяется доминирование «Единой России», число упоминаний которой практически равно суммарному количеству упоминаний всех остальных партий», – указывают авторы.

    2. «Партии все еще спят». Непарламентские партии еще не начали вести медиа кампании. В топе по количеству упоминаний в СМИ остается «парламентская четверка», однако не в силу своей активности, а в силу статуса.

    3. «Региональная асимметрия». Часть партий никак не представлены в информационном пространстве целого ряда регионов, что значительно снижает шансы на преодоление их партийного списка 5%-барьера.

    4. «Отсутствие ярких инфоповодов». Малые партии не создают значимых событий, которые бы привлекали внимание федеральных медиа, а парламентская четверка упоминается крупными СМИ в контексте их текущей деятельности в Госдуме.

    5. «Реактивное поведение». Анализ объектов, в контексте которых упоминаются партии, показывает, что они реагируют на повестку, а не формируют ее.


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •