Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияВ Турции предложили ограничить систему «все включено»
Торговцы и ремесленники турецких курортов Сиде и Аланья обратились к властям страны с просьбой изменить стандарты системы «все включено» в отелях, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Торгово-промышленная палата Манавгата, расположенного возле курорта Сиде, обратилась в министерство туризма и культуры Турции с просьбой пересмотреть стандарты «все включено» и определить районы, где работа отелей в таком формате не будет наносить вред другому бизнесу, говорится в сообщении на сайте АТОР.
Отмечается, что Турция взяла курс на качественного туриста, способного потратить не менее одной тысячи долларов за визит.
Представители турецкой торговли считают, что система «все включено» буквально убивает их бизнес, и существующие стандарты этого формата нужно пересмотреть, чтобы у продавцов и отелей была «честная конкуренция» за расходы гостей.
На данный момент, как уточняют представители палаты, турист сидит в гостинице, не путешествует по стране, не тратит деньги на гастрономию и покупки за пределами отеля.
Об этом же говорят и ремесленники Аланьи. Президент местной палаты торговцев и ремесленников Нури Демир указал, что в то время, как «отели полны, магазины стоят пустыми».
При этом многие торговцы, чтобы открыть магазин к сезону, берут кредит. Однако заемные средства отдавать не с чего: дохода у предпринимателей нет.
По словам эксперта, по сравнению с 2018 годом расходы сектора торговли выросли на 20%.
Торговцы Аланьи ставят вопрос еще более кардинально: не просто «определить районы», а запретить отелям в центре города работать в формате «все включено».
Представители турецких принимающих компаний считают, что туристы, в первую очередь россияне, стали меньше тратить по нескольким причинам. Во-первых, направление возвратное, то есть многие отдыхают в Турции не в первый раз, так что экскурсии и местный шопинг им не нужны.
Во-вторых, в 2019 году цены в турецких отелях выросли на российском рынке на 20-30%, в связи с чем большую часть средств, отложенных на отдых, туристы потратили на отель.
«Если наши гости и не отказываются от отдыха в Турции, то они точно не готовы тратить в отпуске больше», – отметил представитель принимающей компании.
По словам представителя турецкой турфирмы, спрос на экскурсии у многих принимающих компаний уже упал на 30%. Также, несмотря на рост въездного потока, спад продаж наблюдается в магазинах duty free в аэропорту Антальи.
Газета ВЗГЛЯД подробно писала о том, как российские туристы получили шанс снизить расходы во время отдыха.