Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
4 комментарияМинобороны рассказало о модернизации «самолетов Судного дня»
Завершены опытно-конструкторские работы (ОКР) по модернизации воздушных командных пунктов (ВКП) на базе Ил-80 и Ил-82, имеющиеся самолеты модернизируют, сообщил замминистра обороны Алексей Криворучко.
«Сейчас мы приступили к модернизации ВКП на базе Ил-80 и Ил-82. Предприятие [НПП «Полет»] является головным разработчиком бортового комплекса связи и управления и успешно завершило опытно-конструкторские работы по его модернизации», – заявил Криворучко во время визита на предприятие, передает РИА «Новости».
Отмечается, что в ходе модернизации меняют только «начинку» бортов, после ее замены ВКС России получат второе поколение ВКП, а третье поколение создадут на базе Ил-96-400.
Ил-80 разработан на основе пассажирского Ил-86, это летающий командный пункт. Также этот самолет называют «самолетом Судного дня», он предназначен для управления войсками в условиях ядерной войны. Ил-82 – это аналогичный ВКП, построенный на базе Ил-76.
Также новый воздушный пункт управления создадут на базе вертолета Ми-38, отметил Криворучко.
«НПП «Полет» зарекомендовало себя как поставщик надежных авиационных систем обеспечения связи различных уровней. Планируем в текущем году открыть с «Полетом» новую работу по созданию воздушного пункта управления на базе вертолета Ми-38», – отметил заместитель министра.
Криворучко подчеркнул, что «Полет» сдает досрочно Минобороны разнообразные комплексы радиосвязи и проводит глубокую модернизацию бортовой аппаратуры ВКП Ил-22М11 и самолета-ретранслятора Ту-142МР.
Отмечается, что Ми-38 обладает высокими летно-техническими характеристиками и надежной конструкцией. Он оснащен высокоэкономичными двигателями, передовой несущей системой, что обеспечивает эффективность вертолета в разных условиях эксплуатации, в том числе он может летать ночью и днем в разных климатических условиях.
В 2016 году Минобороны получило воздушный пункт управления на базе Ил-96-400, так называемый самолет судного дня.