Взгляд
9 декабря, понедельник  |  Последнее обновление — 02:19  |  vz.ru
Разделы

Как портовые гопники стали иконой революции

Владимир Можегов, публицист
В этот день – 8 декабря 1980 года – был убит Джон Леннон. Но эпидемия «Битлз» на это не закончилась. Как и любая эпидемия, она была очень недолгой — три с половиной года. И полной странностей и загадок. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Зеленский везет в Париж свою формулу

Василий Стоякин, директор Центра политического маркетинга
Задача Зеленского – достичь прекращения активных боевых действий (развод войск, обмен пленными, частичное восстановление экономических связей), но не допустить выполнения Минских соглашений и прекращения западных санкций против России. Подробности...
Обсуждение: 43 комментария

Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

Максим Соколов, публицист
Потрясаться словом Е. С. Жукова можно разве что при полном незнанье своей страны. Когда холодную, искусственную риторику нам объявляют словом, исполненным искренней сердечной боли, немудрено, что против подмены восстают и самые деликатные люди. Подробности...
Обсуждение: 94 комментария

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Пушков предупредил о горьких последствиях разгула националистов на Украине

        Главная тема


        Антироссийские митинги в Минске выгодны Лукашенко

        небо сирии


        Российские Су-35 совершили перехват израильских истребителей

        дело Хангошвили


        Преемница Меркель потребовала новых мер против России

        финансирование ВСУ


        Адвокату студента ВШЭ Жукова пригрозили статьей за госизмену

        Видео

        Беловежские соглашения


        Глава администрации Ельцина: Желание сохранить СССР считалось смешным

        заседание ОПЕК+


        Саудовская Аравия неспроста уступает России лидерство по нефти

        гиперзвуковой комплекс


        Россия готова прийти на переговоры с США с «Кинжалом»

        Мифология Запада


        КГБ приписывают еще одно знаковое убийство

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        «Поздравить страну!»


        Газета ВЗГЛЯД объявляет сбор новогодних видеообращений читателей

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        «Победа» обнаружила на взлетных полосах «реальную угрозу безопасности полетов»

           21 ноября 2019, 21:10
        Фото: Донор/wikipedia.org
        Текст: Сергей Гурьянов

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Авиакомпания «Победа» направила письмо в Минтранс, в котором говорится об устойчивой динамике «недопустимых повреждений» шасси самолетов при посадке в аэропортах, в том числе во Внуково и Пулково.

        Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков направил это письмо министру транспорта Евгению Дитриху 6 ноября. В пресс-службе министерства подтвердили получение письма, пишет РБК.

        Калмыков утверждает, что существующие подходы к очистке и осмотру ВПП от посторонних предметов неэффективны. По его словам, за прошлый год авиашины колес самолетов «Победы» были повреждены 50 раз – они получали порезы или проколы. За 10 месяцев 2019 года аналогичные повреждения получили уже 104 лайнера, утверждает Калмыков.

        Он отметил, что чаще всего инциденты происходили в августе 2018 года, в марте и октябре 2019 года. Повреждения получали во Внуково, Пулково, в аэропортах Минеральных Вод, Владикавказа, Краснодара и Перми.

        «Внеплановые осмотры ВПП, маршрутов руления и стоянок причин повреждения не выявили, соответственно, не выявленный при осмотрах опасный фактор будет ждать своего дальнейшего проявления, то есть сохранять реальную угрозу безопасности полетов», – заявил Калмыков.

        Он привел в пример катастрофу с лайнером Concorde рейса Air France 4590 в 2000 году в Париже. В ней погибли 113 человек. Причиной стал наезд самолета во время разбега на посторонний предмет, из-за чего разорвалась покрышка на одном из шасси и был поврежден топливный бак.

        Калмыков также указал, что в ежесуточных информационных сводках Росавиации по безопасности полетов «на протяжении длительного времени» отмечается регулярное повреждение авиашин посторонними предметами. При этом подходы к осмотру и очистке искусственных покрытий аэродромов и регулирование в этой области «остается неизменным, а значит, неэффективным», заявил глава «Победы».

        Он добавил, что чаще всего осмотр проводится должностными лицами аэродромов в автомобиле на высокой скорости, то есть «формально». «Подобные условия осмотра не обеспечивают четкого визуального восприятия состояния выступов между плитами, сколов кромок или выбоин плит», – заявил он.

        Калмыков просит Дитриха дать поручение об анализе приведенных случаев, разработать план мероприятий по снижению факторов риска, включить в Федеральные авиационные правила требования по порядку осмотра летного поля. Утверждается, что аналогичные письма были направлены еще в апреле и июне 2019 года главе Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Виктору Басаргину и главе Росавиации Александру Нерадько, но остались без ответа.

        Между тем, в пресс-службе Внуково заявили, что с начала 2019 года по поводу повреждения авиашин в аэропорт обращались различные перевозчики 140 раз, из них 86 раз – представители «Победы».

        «Количество событий напрямую зависит от интенсивности использования авиационной техники и количества выполняемых авиакомпанией рейсов, а также от технического состояния авиационных шин», – сказал представитель аэропорта.

        В летнее время, добавил он, осмотр ВПП во Внуково проводится через каждые 2,5–3 часа, зимой – как минимум шесть-восемь раз в сутки при выпадении осадков. Круглосуточно очищается поле и от посторонних предметов, причем скорость движения автомобиля, утверждает представитель аэропорта, «определяется предоставленным интервалом времени для осмотра».

        Напомним, в мае 2019 года в Шереметьево у самолета Sukhoi Superjet 100 при аварийной посадке подломились стойки шасси, которые пробили топливный бак. В результате возникшего пожара погиб 41 человек из 78 находившихся на борту. Причина авиакатастрофы, однако, заключалась не в качестве ВВП.

        В октябре военный самолет Ан-12 совершил аварийную посадку в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге из-за повреждения шасси.

        Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............