Взгляд
24 мая, пятница  |  Последнее обновление — 14:16  |  vz.ru
Разделы

Ковровые блокировки корпорации добра

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Свобода слова? Банковская тайна? Независимость прессы? Свобода предпринимательства и распространения технологий? Забудьте. Это все стоит не больше, чем щелчок пальцев правительства одной страны. И мы знаем эту страну. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Берегите мозг от взлома

Сергей Худиев, публицист, богослов
Психотренинги часто гораздо опаснее, чем хирургические операции. Тем не менее вполне адекватные люди ходят на них толпами, не задумываясь о последствиях. Это же так удобно – измениться, не делая для этого ничего. Но так не бывает. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Либералам не стоит сравнивать Зеленского с Путиным

Андрей Бабицкий, журналист
Сравнивать Путина и Зеленского – все равно что сравнивать мощный авиалайнер и игрушечную модель самолета. К тому же как тут не вспомнить другого кумира либералов и «антагониста» Путина – Михаила Саакашвили. Ну и где он теперь? Подробности...
Обсуждение: 58 комментариев

    Тереза Мэй со слезами на глазах объявила об отставке

    Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй в пятницу объявила о своей скорой отставке с поста лидера Консервативной партии и, соответственно, с поста главы правительства. Свои полномочия она сложит 7 июня. Во время своей речи Мэй не смогла сдержать слез.
    Подробности...

    Зеленский стал шестым президентом Украины

    Экс-шоумен Владимир Зеленский вступил в должность президента Украины. В первой речи в новом качестве он назвал всех украинцев президентами, пообещал добиться мира в Донбассе, приведя в пример сборную Исландии по футболу, и распустил Раду
    Подробности...

    Умерла самая сердитая кошка интернета

    Грампи Кэт - самая сердитая кошка интернета и героиня многочисленных мемов умерла 14 мая на руках у своей хозяйки в возрасте семи лет. Причиной смерти стала инфекция мочевого пузыря. Настоящая кличка кошки - Соус Тардар
    Подробности...
    Обсуждение: 4 комментария

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Кремле прокомментировали отставку Мэй

        Главная тема


        Донбасс потребовал от Зеленского прекращения огня

        шаблон поведения


        Клиентов банков предупредили о массовых потерях средств из-за СМС

        раскол европы


        Первые итоги выборов в Европарламент обернулись провалом «друзей Путина»

        «чего ожидала?»


        Пушков объяснил отказ Нуланд в российской визе

        Видео

        партия Зеленского


        Во что превратят Украину либертарианцы

        архипелаг Чагос


        Британию и США унизили в Индийском океане

        уличные бои


        Сирийские боевики приняли самоубийственное решение

        торговая война


        Китай приготовил США редкоземельный удар

        викторина


        Каких животных навсегда потеряла Россия?

        Актер Коломойского


        Андрей Бабицкий: Либералам не стоит сравнивать Зеленского с Путиным

        Спецслужбы и общество


        Ирина Алкснис: Терроризму в России сломан хребет

        Жертвы психотренингов


        Сергей Худиев: Берегите мозг от взлома

        на ваш взгляд


        Победит ли сборная России на ЧМ по хоккею?

        Определен график движения поездов в Крым из 11 городов России

        15 августа 2018, 15:42

        Текст: Алексей Ласнов

        Версия для печати

        Глава ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) Алексей Гладилин заявил, что после запуска железной дороги на Крымском мосту на полуостров будут ходить пассажирские поезда из 11 городов России.

        «Согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией – Симферополем – Севастополем – Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск», – сказал Гладилин, передает ТАСС.

        Всего планируется 17 направлений движения поездов. Не все поезда будут ежедневными, отметил Гладилин.

        «Прорабатывается вопрос обеспечения финансирования приобретения парка пассажирских вагонов и тяги под обеспечение этого движения», – подчеркнул он.

        По данным КЖД, после запуска железной дороги на мосту ожидается до 15 грузовых поездов из других регионов.

        Гладилин также заявил, что после воссоединения Крыма с Россией железнодорожное хозяйство полуострова досталось КЖД «в двойственном состоянии». По его словам, железнодорожный путь имел характеристики, которые требовали ремонта, однако в целом инфраструктура была работоспособной.

        «В нехорошем состоянии оказались системы централизации и блокировки – это то, что управляет светофорами и стрелками. Это все было построено еще при Советском Союзе, в 1970-е годы, моральный и физический износ достигал критических размеров... Локомотивный парк был весь в нерабочем состоянии, он был весь поставлен по различным причинам. Главная причина: просроченность по видам ремонта», – рассказал глава КЖД.

        Гладилин отметил, что из-за транспортной блокады, которую инициировала Украина, значительно снизились объемы пассажирских и грузовых перевозок. «Коллектив на тот момент составлял около 12 тыс. работников, они оказались абсолютно не загруженными работой», – заметил он.

        Руководству КЖД пришлось «оздоровлять» хозяйство путей и контактной сети, вводить в строй локомотивы и трудоустраивать людей. 2Мы минимально принимали меры, которые напрямую связаны к сокращению, хотя некоторое количество людей пришлось сократить. Одновременно начали модернизацию хозяйства Крымской дороги», – сказал Гладилин.

        С 2017 года стартовала масштабная программа модернизации хозяйства КЖД, напомнил Гладилн. Программа рассчитана до 2025 года, предприятию предстоит освоить 26 млрд рублей.

        «Программа модернизации предусматривает завершение ремонта путей и введение его в нормативы по срокам службы. Тогда мы абсолютно обновим путевое хозяйство на всем участке от Керчи до Джанкоя. Там все будет обновлено», – сообщил Гладилин.

        По его словам, после воссоединения Крыма с Россией на КЖД практически с нуля была создана ремонтная база, позволяющая на полуострове проводить ремонтные работы локомотивов и путевой техники.

        «Мы сегодня оснастили депо и получили лицензии, которые позволяют проводить довольно сложные ремонтные работы», – отметил он.

        Глав КЖД добавил, что на полуострове создали «Путевую машинную станцию» и центр транспортной безопасности. Это, по его словам, «потребовало привлечения штата людей, увеличения зарплаты».

        «В 2014 году средняя зарплата на КЖД была 11 тыс. рублей, сегодня она составляет 30,8 тыс. рублей. Это примерно мы сравнялись по уровню зарплаты с СКЖД и немного опережаем среднюю зарплату по Крыму», – подчеркнул Гладилин.

        Он также заявил, что в первый год после запуска железной дороги через Керченский пролив ожидается миллионы пассажиров, приезжающих на поездах из других регионов России.

        «На основе научных проработок, проводимых специализированным институтом изучения рынка, мы ожидаем в 2020 году 3 млн пассажиров, приехавших по мосту в Крым, и 3 млн уехавших. И это первый год. Дальше, если будет спрос – а он должен развиваться, – будет расти и пассажирское сообщение с другими регионами России», – сказал глава КЖД.

        Также КЖД ожидает в первый год перевозку от 3 до 4,5 млн тонн грузов.

        Отметим, сейчас в Крыму осуществляется только пригородное сообщение, в котором участвуют 53 поезда.

        Ранее строители раскрыли особенности железной дороги через Крымский мост.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............