Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.
4 комментарияВласти Алтайского края: «Платон» способствует восстановлению аварийных дорог и мостов
По стране существует ни один десяток проблемных дорог и аварийных мостов, восстановлению которых работа системы «Платон» существенно способствует, - подчеркнул в беседе с газетой ВЗГЛЯД замминистра транспорта Алтайского края Дмитрий Коровин.
Замглавы министерства строительства, транспорта и ЖКХ Алтайского края, начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Коровин рассказал: с использованием средств, направленных системой «Платон», в 2016 году в Шипуновском районе, был возведен двухполосный, железобетонный мост через реку Алей.
Общая стоимость работ составила 106 млн рублей, 80 млн рублей из них поступили в регион благодаря системе «Платон».
Построенным мостом жители остались довольны. Ширина проезжей части и обочин моста составила 7 и 2,5 метров, соответственно. Покрытие моста и подходов к нему выполнены из асфальтобетона. «Для краевой дорожной сети это сооружение является весьма значимым. Мост соединяет между собой два района, Краснощековский и Шипуновский, и более десяти населенных пунктов», - подчеркнул Коровин.
На данный момент нам не известно, будет ли поступление средств из системы «Платон» в Алтайский край на какие-либо региональные объекты в текущем году, - добавил собеседник. «Но точно известно одно – по стране существует ни один десяток проблемных дорог и аварийных мостов, восстановлению которых работа системы «Платон» существенно способствует.
Немаловажно, что сборы с крупногабаритных автомобилей осуществляются за проезд по федеральным трассам, при этом средства на восстановление дорожной инфраструктуры с «Платона» могут пойти на региональные объекты, как это и произошло в нашем случае с мостом через р. Алей в Шипуновском районе», - резюмировал Коровин.
Напомним, госсистема «Платон» была введена в строй 15 ноября 2015 года. Идея создать систему взимания платы (СВП) для 12-тонников по федеральным трассам по примеру западных стран Минтранс озвучил еще в 2012 году. Три года ушло на разработку системы.
В августе прошлого года в Росавтодоре также отмечали, что за счет платежей по системе «Платон» на ремонт проблемных участков региональных дорог Рязанской области и Рязани было направлено 550 млн руб. Кроме того, был открыт новый участок трассы М-5 «Урал» с 248 по 258 км.