Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияПервый Ил-114 выпустят в Нижнем Новгороде в 2018 году
Нижегородский авиазавод «Сокол» планирует выпустить первый Ил-114 в 2018 году, самолет был разработан еще в СССР и до 2012 года выпускался в Ташкенте, сообщил исполнительный директор предприятия Александр Карезин.
По его словам, завод готов к началу производства. «Мы разработали планировку, освободили площади и сейчас готовимся к изготовлению технологического оснащения. В 2018 году должен взлететь первый самолет из ташкентского задела», – приводит его слова ТАСС.
Директор «Сокола» напомнил, что принципиальное решение о производстве самолетов Ил-114 на нижегородской площадке принято. «Сейчас разработана бизнес-модель этого процесса, согласовано финансирование и практически прошло утверждение всех финансовых показателей. На данный момент согласована технологическая схема на уровне объединенной авиастроительной корпорации – распределение работ между предприятиями-исполнителями», – рассказал Карезин.
В конце декабря вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что начата работа по гражданскому самолету Ил-114. «Мы это производство развернем в Нижнем Новгороде на заводе «Сокол». Есть уже двигатели, есть уже авионика, есть бортовое оборудование все необходимое… Я думаю, что в 2018–2019 году он уже в серию пойдет», – добавил Рогозин.
Напомним, 22 октября главный конструктор «Авиационного комплекса имени Ильюшина» Николай Таликов сообщал, что первые после возобновления производства турбовинтовые самолеты Ил-114 могут быть построены на нижегородском заводе «Сокол» уже к 2018 году.
18 ноября 2014 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщал, что президент России Владимир Путин дал согласие на начало работ по организации производства турбовинтового пассажирского самолета Ил-114.
Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.
В августе 2014 года президент поручил правительству, Минобороны и полпреду в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114. Эксперты тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.