22 мая, среда  |  Последнее обновление — 06:04  |  vz.ru
Разделы

Перебои с хамоном не надо сравнивать с концлагерем

Алексей Алешковский, сценарист
Если исходить из системы ценностей, в которой главенствуют права и свободы человека, то нынешний режим является самым либеральным в истории России. Тем не менее, мы регулярно слышим, что «живем в концлагере». Подробности...
Обсуждение: 44 комментария

Петр Первый и Сталин – часть одного процесса

Ольга Андреева, Журналист
История не повод для идеологического конфликта. Это место национальной силы, точка отсчета, от которой стремительно взбегает к настоящему волна исторического опыта. Пока мы все это не поймем, мы ни о чем друг с другом не договоримся. Подробности...
Обсуждение: 151 комментарий

О здравой психиатрии и безумной идеологии

Сергей Худиев, публицист, богослов
Ученые спорят о том, является ли расстройство половой идентификации действительно психическим расстройством или это «разновидность нормы». Но на самом деле это вопрос не столько научный, сколько идеологический. Подробности...
Обсуждение: 61 комментарий

    Зеленский стал шестым президентом Украины

    Экс-шоумен Владимир Зеленский вступил в должность президента Украины. В первой речи в новом качестве он назвал всех украинцев президентами, пообещал добиться мира в Донбассе, приведя в пример сборную Исландии по футболу, и распустил Раду
    Подробности...

    Умерла самая сердитая кошка интернета

    Грампи Кэт - самая сердитая кошка интернета и героиня многочисленных мемов умерла 14 мая на руках у своей хозяйки в возрасте семи лет. Причиной смерти стала инфекция мочевого пузыря. Настоящая кличка кошки - Соус Тардар
    Подробности...

    Россия отмечает День Победы

    В Москве в ознаменование 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне состоялся Парад Победы. В нем приняли участие 35 пеших парадных расчетов, более 130 единиц современной военной техники и кабриолеты Аurus. Воздушную часть парада пришлось отменить
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Двое террористов нейтрализованы во Владимирской области

        Главная тема


        Начнет ли Россия вслед за Молдавией торговать паспортами

        армия россии


        Американским военным посоветовали сбивать российские самолеты

        антироссийские действия


        США ввели санкции против двух российских предприятий

        новости украины


        Против Порошенко на Украине возбудили дело о госизмене

        Видео

        Маршалловы острова


        Ядерный саркофаг США в Тихом океане пошел трещинами

        «или сорос, или что-то такое»


        Шарий объяснил, зачем жюри «Евровидения» голосует за «никакущие» песни

        Высокая мода


        Украинские дипломаты рассказали о стыде за внешний вид Порошенко

        культурная экспансия


        Российские гопники проникли в подсознание Запада

        викторина


        Государственный гимн или победитель «Евровидения»?

        Победа Кремля


        Геворг Мирзаян: Почему возвращение России в ПАСЕ важно

        Фундамент хаоса


        Алексей Колобродов: «Красный май» перевернул мир с ног на голову

        смена элит


        Тимофей Бордачев: Что скандал в Австрии значит для России

        на ваш взгляд


        Каким смартфоном вы пользуетесь?

        В России резко сократился ассортимент новых автомобилей

        13 января 2016, 10:07

        Версия для печати

        Дилеры отмечают значительное сокращение ассортимента новых автомобилей в 2016 году; автоцентры перестали брать на склад низколиквидные модели, но по-прежнему готовы предоставить их клиенту под заказ со сроком ожидания от трех до девяти месяцев.

        В компании «Автоспеццентр» сообщили, что в режим предзаказа переведен практически весь модельный ряд Citroen. В первую очередь это касается автомобилей C-Elysee, C4 Picasso, Grand C4 Picasso, C3 Picasso. В люксовом подразделении Citroen – DS – аналогичная ситуация с заказом хетчбэка DS3, машины DS4 еще сохраняются на складах. Кроме того, с 2014 года в Россию больше не поставляются модели С4 AirСross и DS5, а с 2015 – седан С5, сообщили «Известия».

        «В некоторых случаях есть остатки искомых машин в единичном варианте 2015 и 2014 годов в хороших комплектациях, но в остальном – доставка по предзаказу, время ожидания – до шести месяцев», – заметил продавец дилерского центра.

        Ровно такая же ситуация у бренда Peugeot. В «Автоспеццентре» рассказали, что сразу и с хорошим выбором можно купить только модель российской сборки 408. Автомобили Peugeot 208, 2008, 3008 также придется ждать до полугода.

        У клиентов Renault могут возникнуть сложности с покупкой седана Fluence и кроссовера Koleos.

        «Насчет Renault Fluence пока информации нет, когда они будут поступать. Доставка под заказ – не менее чем через три месяца. По Koleos также нет информации, и неизвестно, будут ли они вообще нам поставляться, автомобиль производится в Южной Корее, из-за этого может быть дольше доставка по времени», – рассказали в дилерском центре компании «Автомир».

        Допускают отсутствие некоторых новых машин и в компании Toyota.

        «Нужно ориентироваться по остаткам на складах дилеров. Если нет в наличии, то машины доступны под заказ», – рассказал представитель Toyota.

        У бренда Volkswagen сейчас может оказаться достаточно затянутой покупка моделей Passat CC и Beetle.

        «Они достаточно дорогие, их мало покупают, а держать их – это деньги. Доставка машин составит порядка трех–трех с половиной месяцев», – сообщили в компании «Артан».

        Официальный представитель Volkswagen Андрей Гордасевич подтвердил, что некоторые машины могут быть переведены в режим предзаказа.

        Одна из наиболее сложных ситуаций сложилась с приобретением машин Ssangyong: из-за падения рубля корейский производитель предпочел ограничить поставки всех своих внедорожников (Stavic, Rexton, пикап Actyon Sport) в Россию. Относительно свободно можно приобрести кроссовер SsangYong Actyon, который еще производился в 2015 году на заводе Sollers (официальный дистрибутор SsangYong в России) во Владивостоке.

        В компании Sollers сказали, что и российская сборка Ssangyong, и импорт из Южной Кореи пока остановлен.

        «Сборка (в России) Ssangyong сейчас находится в стадии заморозки в связи с нестабильной ситуацией на рынке. Прогнозы о планах на будущее пока не комментируем, будем ориентироваться на текущую ситуацию на рынке. Сейчас мы прорабатываем различные варианты доставки автомобилей, пока итоговое решение не принято», – рассказала руководитель пресс-службы Sollers Екатерина Калинская.

        В дилерском центре «Ирито» (официальные поставщики китайского бренда Great Wall) заявили об отсутствии моделей Great Wall H3, H5, H6 2015 года выпуска. Впрочем, под заказ в течение трех–четырх месяцев продавцы компании обещают поставить машину с завода в Липецке.

        По словам дилеров Mazda, компания сократила российский модельный ряд до трех машин – это седан и хетчбэк Mazda 3, седан 6 и кроссовер CX-5. Временно не поставляются минивэн 5 и компактный хетчбэк 2.

        «Большой семиместный кроссовер CX-9 можно будет приобрести ориентировочно в середине 2016 года – это приблизительная дата завоза нового поколения автомобиля», – пояснил собеседник в дилерском сообществе.

        В России появились также марки, которые работают только по предзаказной системе. В 2015 году об этом заявило российское представительство компании Honda, которое, помимо машин основного бренда, реализует в России продукцию дочерней компании Acura. Еще год назад фактически по такому же принципу стала работать Alfa Romeo.

        Дилеры и эксперты сходятся во мнении, что в кризис ассортимент доступных «здесь и сейчас» автомобилей на рынке будет сильно урезан.

        «До 2015 года у нас было так: если машина стоит на складе два–четыре месяца – она уже не приносит прибыли, а сейчас все обострилось. Раньше все дилеры имели достаточно большие склады, но при ставке кредитов порядка 20% и при маржинальности бизнеса около 6% втройне невыгодно держать плохо продающийся товар. Соответственно, за деньги клиента можно привезти машину под заказ – это в духе времени, то, к чему мы пришли. Фактически идет переформатирование рынка: вот мы покупаем турпутевки за полгода вперед, так и тут покупку машины придется планировать на несколько месяцев вперед. Европейские машины под заказ обычно приходят в худшем случае за шесть месяцев. Срок ожидания азиатских автомобилей, поскольку логистика больше, может достигать девять–десять месяцев», – рассказывает управляющий директор компании «Автоимпорт» Сергей Кривошеин.

        «Нужно подчеркнуть, что до недавнего времени российский рынок был самым конкурентным в Европе. Многие иностранные автомобильные менеджеры признавались, что такого разнообразия предложения они нигде не видели. Это было вызвано резким ростом рынка. Для дилеров кризисные изменения, конечно, весьма драматичные, поэтому в большинстве случаев они будут концентрировать свое внимание на массовых ходовых моделях. Это нормальная ситуация на рынке, который плохо себя чувствует, потребитель от этого только выиграет. Хотя в некоторых случаях люди, безусловно, могут отказаться от ожидания в пользу покупки машины в наличии», – отметил аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............