Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
19 комментариев«Автодор» подписал соглашение с новым подрядчиком первой очереди ЦКАД
Согласно подписанному госкомпанией «Автодор» соглашению, новым исполнителем финансирования, строительства и эксплуатации первого пускового комплекса ЦКАД станет «Крокус Интернешнл».
«Государственная компания «Автодор» подписала соглашение с новым исполнителем по долгосрочному инвестиционному соглашению на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, пусковой комплекс №1 (первая очередь строительства) с АО «Крокус Интернешнл», - говорится в сообщении на сайте компании.
Согласно сообщению «Автодора», «Крокус Интернешнл» обязуется реализовать проект в объеме, цене и на условиях, как они сложились по итогам торгов. ЦКАД должен быть введен в эксплуатацию в 2018 году. «Новый исполнитель подтверждает, что обладает квалификацией, соответствующей минимальным требованиям конкурсной документации», - добавляется в сообщении.
Напомним, Счетная палата ранее провела проверку использования «Автодором» средств ФНБ для финансирования строительства ЦКАД и высказала ряд претензий. «Автодор» не согласился с ними. В компании подчеркнули, что средства ФНБ в размере 38,4 млрд рублей (21,7 млрд рублей и 16,7 млрд рублей) в соответствии с распоряжением правительства России не были направлены на счета государственной компании, они поступили в Газпромбанк.
В целях привлечения средств на финансирование ЦКАД госкомпанией по закрытой подписке 29 апреля был размещен облигационный заем третьей серии. Облигации были приобретены Газпромбанком, общая номинальная стоимость облигаций составила 21,7 млрд рублей, пояснил «Автодор».
ЦКАД - приоритетный инфраструктурный проект, который реализуется на принципах государственно-частного партнерства. Цена строительства всего объекта, по предварительным оценкам, составит около 300 млрд рублей, 150 млрд из которых - средства ФНБ.