Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
0 комментариевВласти Германии решили разработать новые стандарты безопасности после крушения A320
В Германии разработают новые стандарты мер безопасности на воздушном транспорте после крушения А320 немецкой авиакомпании Germanwings, заявил в четверг министр транспорта ФРГ Александер Добриндт.
Новые стандарты будут включать вопросы безопасности в кабине пилотов и психологические критерии работы пилотов, передает РИА «Новости».
«В авиаотрасли традиционно очень высокие стандарты безопасности, однако в прошлом они были оптимизированы. У нас есть общее видение, что стандарты безопасности на будущее также должны быть оптимизированы... Мы хотим заняться вопрос о дверном механизме в кабине..., а также психологическими критериями... Вопрос о психологических особенностях (пилотов) должен играть особую роль», - сказал Добриндт на пресс-конференции в Берлине.
Эта пресс-конференция посвящена итогам утренней встречи главы ведомства с представителями немецких авиакомпаний и главами немецких федерации авиапромышленности и федерации авиакомпаний.
Ранее в четверг стало известно, что в медкарте второго пилота разбившегося А320 Андреаса Лубица, которого подозревают в том, что именно он направил борт А320 в землю, нашли его жалобы на темноту в глазах, головные боли, депрессию, приступы страха и паники. В карте также записано, что в конце 2014 года пилот попал в ДТП и был травмирован раскрывшейся подушкой безопасности. Лубиц связывал начавшиеся проблемы со зрением с этим ДТП, указано в карте.
Напомним, 24 марта на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings («дочка» Lufthansa), который следовал из Барселоны в Дюссельдорф.
Позже выяснились обстоятельства крушения Airbus A320, в частности то, что второй пилот Андреас Лубиц заблокировал дверь в кабину, изменил пароль, необходимый для входа, и, вероятнее всего, перевел автопилот самолета в режим свободного падения. Попытки командира экипажа проникнуть в кабину до момента столкновения с землей успехом не увенчались.
По разным данным, сообщавшимся ранее, Лубиц проходил лечение в связи с нарушением зрения, а также страдал тяжелым психосоматическим расстройством. Перед этим сообщалось, что Лубиц мог страдать депрессией.
29 марта немецкая газета Bild опубликовала стенограмму записи с первого самописца (записывающего голоса членов экипажа – прим. ВЗГЛЯД).
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, обстоятельства крушения A320 могут поменять правила безопасности полетов. В частности, многие международные компании уже задумались о том, чтобы в кабине самолета все время находилось не менее двух пилотов. Правда, опрошенные газетой ВЗГЛЯД российские эксперты подвергли сомнению техническую возможность это сделать. Ведь на некоторых самолетах летает всего по два пилота, и порой им просто необходимо покинуть кабину.