Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияВ АТОР «Когалымавиа» назвали одной из лучших частных авиакомпаний в России
«Когалымавиа» является одной из лучших и финансово стабильных частных авиакомпаний в России, заявил вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.
«Когалымавиа» (Metroget) реально считается одной из лучших частных авиакомпаний в России. Она очень финансово стабильна, имеет серьезных владельцев и находится в управлении крупнейшего холдинга. Состояние этой компании по сравнению с другими просто идеальное», - сказал он.
Он рассказал, что авиакомпания «Когалымавиа» существуют уже много лет, а с 2012 года, после ребрендинга, владельцы холдинга TH&C взяли ее к себе в управление, передает РИА «Новости».
Горин также пояснил, что путаница с названием авиакомпании происходит потому, что остался старый флаг «Когалымавиа», но новое бренд-имя авиакомпании - Metroget.
Он подчеркнул, что туроператор Brisco не является владельцем этого перевозчика, лишь выступает в роли генерального заказчика, но все они входят в групп-компанию TH&C.
«Туроператор сам по себе, а авиакомпания сама по себе, они входят в крупнейший холдинг. Поэтому говорить о какой-то экономии на самолетах не серьезно. Когда показывают сюжеты с самолетами «Когалымавиа», то большинство из них были сняты еще при старых владельцах. Новые владельцы очень серьезно занимаются авиакомпанией и не экономят ни на обслуживании, ни на экипажах», - считает Горин.
«Я опросил представителей других авиакомпаний, они все говорят, что командир корабля был гиперпрофессионалом, таких в России по пальцам можно пересчитать», - отметил эксперт и обратил внимание на то, что «тот факт, что вчера самолеты авиакомпании продолжили полеты говорит о том, что они прошли все технические регламентные проверки».
Напомним, Ространснадзор принял решение о приостановке полетов всех Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа» после катастрофы в Египте.
Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков, комментируя трагедию, заявил, что число авиаперевозчиков в России следует ограничить двумя-тремя компаниями.
«Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5-10 самолетами, которые сдавались под чартерные рейсы. Компании извлекали максимальную прибыль при минимальных затратах», - пояснил депутат.
Он отметил, что в авиапарке «Когалымавиа» менее 10 лайнеров.