8 апреля, среда  |  Последнее обновление — 11:59  |  vz.ru
Разделы

QR-код – не печать Антихриста, но хорошего мало

Сергей Худиев, публицист, богослов
Прежде чем создавать что-то для текущих нужд – в частности, систему тотальной слежки – стоит задуматься, какое применение эта система может найти в дальнейшем и кто ею сможет воспользоваться. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

Самое честное кино о революции снимали в СССР

Владимир Веретенников, Журналист
Если человек придерживается просоветских убеждений, вряд ли фильм о красных демонах заставит его пересмотреть свою личную идеологию. Зато этот же фильм внесет вклад в миропонимание недалеких фанатиков, которые искренне уверены, что все зло от коммунистов. Подробности...
Обсуждение: 86 комментариев

Не стоит бояться «цифрового тоталитаризма»

Глеб Кузнецов, политолог, глава экспертного совета ЭИСИ
Государство может в результате коронакризиса стать сильнее, но не потому, что придумает приложения total control и внедрит его, а потому, что обеспечит эффективный и быстрый рост уровня жизни своих граждан или продемонстрирует зримые символы справедливости распределения благ. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

    Лучшие образцы флешмоба «Изоизоляция»

    Более двухсот тысяч россиян приняли участие во флешмобе «Изоизоляция» в соцсетях. Участники акции, коротая время в самоизоляции, позируют как герои картин известных художников. К примеру, эта девушка изобразила Офелию с полотна Джона Эверетта Милле
    Подробности...

    Как полиция следит за соблюдением карантина по коронавирусу в разных странах

    Полиция по всему миру несет службу в особом режиме из-за коронавируса. В то время, как в странах Европы, Азии и Латинской Америки обычные люди обязаны сидеть на карантине, стражи порядка следят за его исполнением. В Италии полицейским помогают дроны
    Подробности...

    Коронавирус увеличил социальную дистанцию между людьми

    В числе основных мер борьбы с распространением нового коронавируса специалисты Всемирной организации здравоохранения назвали увеличение социальной дистанции. Риск заражения сильно снижается, если между людьми сохраняется расстояние более метра. Власти большинства стран прислушались – и призвали граждан сделать так же
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В России за сутки подтвердили 1 тыс. 175 случаев коронавируса

        Главная тема


        Москвичей предостерегли от главной ошибки самоизоляции

        «неожиданная возможность»


        Экс-послы США в Киеве призвали использовать коронавирус против России

        оскорбления капитана


        Глава ВМС США ушел в отставку после скандала вокруг авианосца «Теодор Рузвельт»

        «грустный праздник»


        Никасу Сафронову на день рождения в ДТП выбили зуб

        Видео

        борьба с фейками


        «Немецкой волне» запретили вмешиваться во внутренние дела России

        история самоизоляции


        Как Москва сидела на карантине при царях и императорах

        мобилизация артиллерии


        Мадуро начал подготовку к войне с США

        новый «план Маршалла»


        Кто даст деньги на спасение «единой Европы»

        Разговоры ни о чем


        Валерий Коровин: Интеграции России и Белоруссии не хватает идеологии

        Угроза и возможность


        Геворг Мирзаян: Санкции надо снимать, но их не снимут

        Вино и табак


        Максим Соколов: Алкогольные запреты – или глупость, или измена

        викторина


        В чем российские женщины опередили весь мир?

        на ваш взгляд


        В случае необходимости выйти из дома вы надеваете маску?

        СМИ: Назвал лимит пилотов-иностранцев для российских авиакомпаний

        9 июля 2013, 08:55

        Версия для печати

        Минэкономики обнародовало проект, согласно которому российские авиаперевозчики смогут привлекать по 200 командиров воздушных судов (КВС) на протяжении пяти лет, то есть всего 1 тысячу иностранных пилотов за все время.

        Ежегодно Росавиация будет собирать заявки перевозчиков, в которых они должны указать потребность в иностранных КВС, а также типы воздушных судов, на которых они будут летать. Если общая потребность в пилотах превысит квоту, то Росавиация распределит 200 контрактов между компаниями пропорционально объемам их перевозок. Если квота не выбрана, то в течение года можно подать дополнительные заявки, либо «остаток» квоты перейдет на следующий год, пишет «Коммерсант».

        При этом контракты с иностранными КВС можно заключать максимум на пять лет и до конца «периода привлечения». То есть КВС, приглашенный в последний год действия квоты, сможет трудоустроиться только на год. Источник в Минтрансе говорит, что порядок привлечения иностранных КВС планируется утвердить до конца лета, а их наем может начаться уже с зимнего сезона.

        Авиакомпании не раз поднимали вопрос о разрешении иностранным пилотам работать в России, главный интересант — «Аэрофлот». Там подтвердили, что у компании дефицит КВС: «На рынке сейчас много вторых пилотов. Если мы наймем на пять лет иностранных капитанов, то наши вторые пилоты за этот срок смогут набраться необходимого опыта». В «Аэрофлоте» оценивают общий дефицит КВС в России на уровне 1 тысячи человек. «Мы готовы забирать всю годовую квоту, если будет такая возможность»,— отмечают в компании.

        Первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Дмитрий Столяров говорит, что мера полностью не решит проблему дефицита летных кадров, но сможет снизить ее остроту. Сейчас у «Трансаэро» нет дефицита КВС, но «для развития компании нужны новые летные кадры».

        Столяров отмечает, что сейчас в гражданской авиации России работает около 14 тысяч 200 пилотов. Рост пассажиропотока на 10% в 2013 году потребует не менее 1 тысячи 400 новых летчиков. «А набор курсантов в 2012 году составил менее тысячи человек, хотя это и самый высокий показатель за последнее время»,— рассказал Столяров.

        В «ЮТэйр» также считают, что с расширением парка появится необходимость в новых кадрах. В S7 заявили, что положительно относятся к допуску иностранцев, но недостатка в летчиках не испытывают.

        В шереметьевском профсоюзе летного состава отмечают, что «с 2012 года около 300 выпускников летных училищ не могут устроиться на работу». «Они не доведены до должного уровня, но авиакомпании не берутся их доучивать, ведь на это нужны дополнительные средства»,— поясняют в профсоюзе.

        Там считают, что КВС таких компаний, как Lufthansa или Air France, вряд ли пойдут работать на российский рынок, а законопроект нацелен на работников из СНГ. «Там остались невостребованные пилоты, обучавшиеся еще в советские годы. Скорее всего, их пригласят на 70-80% от зарплат российских летчиков»,— отмечают в профсоюзе. Но источник в «Аэрофлоте» говорит, что компания рассчитывает на пилотов из Западной Европы: «Из-за дефицита КВС их зарплаты в «Аэрофлоте» сейчас на уровне Lufthansa».

        Министерство транспорта подготовило законопроект по отмене национальной принадлежности пилотов еще в октябре прошлого года.

        Президент России Владимир Путин в апреле объяснил необходимость привлечение иностранных пилотов в гражданской авиации.

        «Парк воздушных судов растет. При этом, к сожалению для меня, растет доля иностранной техники. Особенно это касается широкофюзеляжных самолетов. У нас есть проекты по создания среднемагистральных самолетов – «Суперджет 100», М-21. Но широкофюзеляжных мы пока не делаем. Приходится приобретать, а это всегда опасно с экономической точки зрения, но мы вынуждены это сделать», - сказал президент.

        В то же время пилот авиации СССР и России Василий Ершов в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал идея привлечения иностранных пилотов является «полумерорй», которая «призвана заполнить образовавшийся провал». Плюсы инициативы в том, что это может отодвинуть крупные авиакомпании от возможного банкротства и даст «моральную конкуренцию», которая сможет «сыграть положительную роль в росте профессионального мастерства отечественных пилотов». Среди минусов – «утечка» вакансий, предназначающихся для выпускников российских летных училищ: «В конечном счете российская авиация превратится из отечественной в наемную».


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............