Когда после радостного улюлюкания медиа Европы по поводу начала обстрелов ракетами типа ATACAMS вглубь российской территории в ответ прилетело что-то непонятное и очень быстрое, наступила информационная тишина. Будем считать это началом фазы «отрицание».
21 комментарийГИБДД: Иностранные водители будут сдавать только теорию
Иностранным водителям разрешили сдавать только теорию
Иностранные водители, которые решили заниматься трудовой деятельностью в России, должны будут сдать только теоретический экзамен, сообщил во вторник первый заместитель начальника ГУОБДД МВД России Владимир Швецов.
«Водители, которые решили работать у нас, заниматься трудовой деятельностью, приходят к нам, показывают свое национальное водительское удостоверение, показывают документы, что они легально у нас находятся, после этого сдают теоретический экзамен, а потом получают водительское удостоверение российского образца на 10 лет», - сказал он, передает РИА «Новости».
Ограничения на работу для иностранных водителей прописано в поправках к закону «О безопасности дорожного движения», которые вступили в силу с 5 ноября, однако, нововведения для иностранных водителей выступят с 9 мая будущего года.
Кроме того, Владимир Швецов отметил, что подлинность иностранных водительских прав будут проверять, отправляя запрос в ту страну, где они получались. «Мы отправляем запрос в ту страну, которая выдавала иностранные водительские удостоверения, с просьбой подтвердить правильность этого водительского удостоверения», - добавил он.
Напомним, во вторник в России вступили в силу изменения, касающиеся водительских прав - так, в водительском удостоверении будет теперь новая категория «М» и шесть подкатегорий.Так, «A1» дает право садиться за руль мотоциклов с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания не более 125 «кубов» и максимальной мощностью не более 11 киловатт. С подкатегорией «B1» можно управлять трициклами и квадрициклами, и так далее.
В начале октября реформа оказалась под угрозой срыва. Дело в том, что для обучения водителей по новым категориям должны быть разработаны и новые программы для автошкол.
Однако ведомства не смогли договориться о разделении полномочий: Минтранс хотел заниматься обучением только водителей-профессионалов (грузовики, общественный транспорт), а остальные категории отдать Министерству образования, которое, в свою очередь, вообще не хотел заниматься будущими водителями.
По данным СМИ, после этого в Белом доме прошло несколько срочных совещаний по поводу реформы.