30 апреля, воскресенье  |  Последнее обновление — 11:54  |  vz.ru

Главная тема


Яценюку удается ускользать от обвинений СК

супертяжелый вес


Британский боксер нокаутировал Владимира Кличко (видео)

«открыть американцам глаза»


Оливер Стоун рассказал о сюжете фильма про Путина

концерт в крыму


Билан попал в базу украинского сайта «Миротворец»

«Простите, извините»


Тиллерсон в СБ ООН забыл дать слово Украине

«курс на развитие»


Китай ответил на заявление Белого дома об «изоляции России в ООН»

плеснул водой в ведущую


Веллер рассказал подробности скандала в эфире «Эха Москвы»

«географическая ошибка»


МИД поразился публикации The Sun о «расизме в России»

затонувший корабль


Данные с «Лимана» представляют для разведок НАТО огромный интерес

Энергетическая безопасность


Денис Селезнев: Где сейчас оказалась одна из наиболее развитых отраслей украинской экономики

«азиатская Германия»


Павел Волков: У Японии сегодня есть несколько основных проблем

Снос хрущевок


Лев Пирогов: Это не улучшение жилищных условий. Это что-то вроде коллективизации

на ваш взгляд


«Посмотри на меня, глаза-то не отводи, что ты глаза отводишь?». Как вы оцениваете обращение российского дипломата Владимира Сафронкова к британскому коллеге в Совбезе ООН?

Россия потеряла статус лидера по протяженности железных дорог

4 декабря 2012, 16:47

Версия для печати

Китай занял первое место в мире по общей протяженности электрифицированных железнодорожных путей, километраж которых превысил 48 тыс. км, сообщила во вторник китайская железнодорожная инженерная корпорация.

На первом месте Китай потеснил Россию, в которой протяженность электрифицированных железных дорог составляет порядка 43 тыс км. В первую тройку сейчас входит и Германия (свыше 21 тыс км).

В лидеры по этому показателю Китаю удалось выбиться за более чем полвека работ. Электрифицированные железнодорожные пути в Китае начали строить с 1958 года, передает ИТАР-ТАСС.

Власти страны в последние годы вкладывают огромные средства в расширение железнодорожной сети, особенно, в строительство высокоскоростных магистралей.

К 2015 году, согласно утвержденному Госсоветом КНР плану, должно быть завершено строительство основных четырех веток, которые лягут в основу сети скоростного железнодорожного транспорта.

Две из них будут пересекать страну с востока на запад, две - с севера на юг. К тому времени общая протяженность высокоскоростных железнодорожных путей в Китае должна достичь 18 тыс. км.

К концу октября этого года протяженность действующих в стране высокоскоростных железных дорог достигла 7 тыс. 735 км. По этому показателю Китай также занимает первое место в мире.

К 2015 году общая протяженность железнодорожных путей в стране достигнет 120 тыс. км.



 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............