22 июля, суббота  |  Последнее обновление — 07:53  |  vz.ru

Главная тема


Путин поговорил с детьми по-взрослому

Бунт на корабле Трампа


Пресс-секретарь Белого дома подал в отставку в знак протеста

Спор славян


МИД Польши ответил России на критику закона о сносе советских памятников

Война в Донбассе


Берлин заявил о провале перемирия на востоке Украины

«ядро цивилизации»


Лукашенко призвал Порошенко помнить о «зове предков»

Большая политика


Лавров сформулировал позицию России по базам США в Сирии

борьба с терроризмом


Багдад: Россия спасла Ближний Восток

армия и вооружение


Анонсированы поставки в войска новейшей тяжелой огнеметной системы «Тосочка»

«Он думал о своих тараканах»


Лоза обвинил покончившего с собой солиста Linkin Park в предательстве

«Зачем нам чтить Императора»


Сергей Худиев: Мы не можем восстановить династию, но мы хотя бы можем признать ее уничтожение – преступлением

Война в Сирии


Павел Волков: Почему Израиль против перемирия?

радикальная прослойка


Денис Селезнев: Аналогичное ядро существует не только на Украине, но даже и в Российской Федерации

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

Россия потеряла статус лидера по протяженности железных дорог

4 декабря 2012, 16:47

Версия для печати

Китай занял первое место в мире по общей протяженности электрифицированных железнодорожных путей, километраж которых превысил 48 тыс. км, сообщила во вторник китайская железнодорожная инженерная корпорация.

На первом месте Китай потеснил Россию, в которой протяженность электрифицированных железных дорог составляет порядка 43 тыс км. В первую тройку сейчас входит и Германия (свыше 21 тыс км).

В лидеры по этому показателю Китаю удалось выбиться за более чем полвека работ. Электрифицированные железнодорожные пути в Китае начали строить с 1958 года, передает ИТАР-ТАСС.

Власти страны в последние годы вкладывают огромные средства в расширение железнодорожной сети, особенно, в строительство высокоскоростных магистралей.

К 2015 году, согласно утвержденному Госсоветом КНР плану, должно быть завершено строительство основных четырех веток, которые лягут в основу сети скоростного железнодорожного транспорта.

Две из них будут пересекать страну с востока на запад, две - с севера на юг. К тому времени общая протяженность высокоскоростных железнодорожных путей в Китае должна достичь 18 тыс. км.

К концу октября этого года протяженность действующих в стране высокоскоростных железных дорог достигла 7 тыс. 735 км. По этому показателю Китай также занимает первое место в мире.

К 2015 году общая протяженность железнодорожных путей в стране достигнет 120 тыс. км.



 
 
© 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............