27 мая, понедельник  |  Последнее обновление — 00:56  |  vz.ru

Война Трампа с Huawei проверит обороноспособность России

Дмитрий Комиссаров, генеральный директор компании «Новые облачные технологии»
Страна, размером с Россию и с ее амбициями, без собственной микроэлектроники не выживет. Сейчас начинается эпоха IoT, которая сулит нам множество угроз. Пока России удается соблюдать баланс сил на принципе ядерного сдерживания. Подробности...

Российские офицеры платят миллионы за подлодки и самолеты

Никита Коваленко, политический обозреватель
Следственный комитет ввел довольно странную практику: судиться с российскими офицерами за нанесение материального ущерба и заводить на них уголовные дела. Порядок в армии – основа всего. Но методы вызывают вопросы. Подробности...

Тереза Мэй покинула театр абсурда

Тереза Мэй уходит побежденной. Она не смогла решить поставленную перед собой задачу, и слезы на ее глазах во время заявления об отставке – свидетельство того, насколько серьезно она воспринимает свое поражение. Что будет дальше? Подробности...

Тереза Мэй со слезами на глазах объявила об отставке

Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй в пятницу объявила о своей скорой отставке с поста лидера Консервативной партии и, соответственно, с поста главы правительства. Свои полномочия она сложит 7 июня. Во время своей речи Мэй не смогла сдержать слез.

Зеленский стал шестым президентом Украины

Экс-шоумен Владимир Зеленский вступил в должность президента Украины. В первой речи в новом качестве он назвал всех украинцев президентами, пообещал добиться мира в Донбассе, приведя в пример сборную Исландии по футболу, и распустил Раду

Умерла самая сердитая кошка интернета

Грампи Кэт - самая сердитая кошка интернета и героиня многочисленных мемов умерла 14 мая на руках у своей хозяйки в возрасте семи лет. Причиной смерти стала инфекция мочевого пузыря. Настоящая кличка кошки - Соус Тардар

НОВОСТЬ ЧАСА:Голосование на выборах в Европарламент завершилось

Главные выводы из резонансных дел миллиардеров-полковников

«Слуга народа»

Эксперт оценил призыв Коломойского к Зеленскому объявить на Украине дефолт

трибунал по морскому праву

Как «гамбургские санкции» могут навредить России

скандальное шоу

Дочь Алсу впервые прокомментировала финал проекта «Голос. Дети»

защита доллара

США устанавливают новые правила для курсов валют

моральный облик

В чем виноваты школьники с БДСМ-выпускного

бегство из страны

Вымирание Украины поможет Зеленскому в борьбе с наследием Порошенко

проект 22220 «Урал»

Новый ледокол даст России гигантские преимущества в Арктике

Каких животных навсегда потеряла Россия?

Актер Коломойского

Андрей Бабицкий: Либералам не стоит сравнивать Зеленского с Путиным

Спецслужбы и общество

Ирина Алкснис: Терроризму в России сломан хребет

Жертвы психотренингов

Сергей Худиев: Берегите мозг от взлома

Украинский олигарх Игорь Коломойский заявил, что США и ЕС должны полностью списать внешний долг Украины в качестве компенсации за «страдания во время ее борьбы с Россией». Простят ли Украине долги?

Остатки кометы-предвестницы конца света минуют Землю в воскресенье

16 октября 2011, 14:13

Остатки знаменитой кометы Еленина (C/2010 X1), которая, по словам проповедников, должна была принести с собой конец света, пролетят на минимальном расстоянии от Земли в полночь на понедельник, сообщили астрономы.

То, что осталось от кометы после ее контакта с Солнцем, разминется с нашей планетой на расстоянии 0,23 астрономической единицы (34,9 млн километров) в 23.51 мск.

Однако астрономы, возможно, ничего не смогут увидеть комету в той точке, где она должна была оказаться. Космический объект превратился в рой обломков, которые трудно увидеть даже в большой телескоп.

«Коллеги испытывают большие сложности с поиском кометы, возможно, она окончательно исчезла», - говорит Дон Йэманс (Don Yeomans), менеджер программы НАСА по контролю за сближающимися с Землей объектами (NEO), слова которого цитирует издание Space.com.

Комета Еленина, открытая российским астрономом Леонидом Елениным в декабре 2010 года, была первой за 20 лет «российской» кометой - прежние подобные находки были сделаны еще советскими учеными в 1989 и 1990 году.

Эта комета неожиданно обрела громкую славу среди сторонников теорий заговора и проповедников наступления конца света в 2012 году. Они предсказывали, что с ее приближением к Земле наступит глобальная катастрофа, о чем свидетельствует само ее название: якобы Ele означает extinction level event (всеуничтожающая катастрофа), а nin - это Nibiru in November (имеется в виду мифическая планета Нибиру, приближение которой к Земле якобы должно привести к катастрофе). На снимках сторонники теорий заговора обнаруживали даже космические корабли, которые «прячутся» за кометой.

В конце августа астрономы-любители, ведущие наблюдения за кометой, зафиксировали значительное снижение яркости ее ядра, что свидетельствовало о начале разрушения небесного тела. После прохождения перигелия - ближайшей к Солнцу точки орбиты - в конце сентября она не появилась на снимках космической солнечной обсерватории SOHO. Ученые сделали вывод, что она разрушилась.

В ходе наблюдений сам Еленин на месте кометы 6-й звездной величины обнаружил лишь слабое диффузное пятно 18-й величины. В следующий раз остатки кометы вернутся к Земле через 12 тыс. лет, передает РИА «Новости».