Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
41 комментарийМировые звезды на сутки «заморозили» свои аккаунты в соцсетях
Мировые знаменитости в среду «заморозили» свои аккаунты в соцсетях Facebook* и Instagram* в рамках рекламного бойкота, объявленного компании Facebook из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом».
Среди известных личностей, которые присоединились к акции, – актеры Леонардо ДиКаприо, Эштон Катчер, певица Кетти Перри, модель Наоми Кэмпбелл, актрисы Кейт Хадсон, Сара Сильверман, телезвезда Ким Кардашьян, передает РИА «Новости».
«Я использую Instagram* и Facebook*, но я хочу, чтобы они были силой для блага – не для ненависти, насилия и дезинформации. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне и не публикуйте ничего в течение 24 часов в эту среду 16 сентября», – сообщил ДиКаприо.
Подобные посты появились и в аккаунтах других знаменитостей. Все они объединены хэштегами #StopHateforProfit («Останови ненависть ради прибыли» – рекламный бойкот платформ Facebook) и #Instafreeze («Заморозка Instagram»).
На аккаунты этих знаменитостей подписаны миллионы пользователей. Например, аккаунт Ким Кардашьян в Instagram входит в десятку страниц с самым большим числом подписчиков – за ней следят 188 млн пользователей.
Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты гражданских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook, чтобы выразить протест из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом».
После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks, Volkswagen и SAP объявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них – и в других соцсетях.
Общее число компаний, присоединившихся к призыву, перевалило за тысячу. Однако позже многие из них приняли решение прекратить бойкот.
Напомним, волна инициатив по пересмотру истории, сносу памятников тем, кто был причастен к работорговле или делал расистские заявления, изменению логотипов у крупных брендов началась в США и Европе после митингов за права чернокожих.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ