Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
4 комментария«Ласточки» начали курсировать по маршруту Краснокамск – Пермь
На направлении Краснокамск – Пермь 1 сентября начали курсировать современные электропоезда «Ласточка». Рейс перевез уже 307 жителей Краснокамска в Пермь.
Одними из первых пассажиров скоростного пригородного поезда со станции Краснокамск стали глава Пермского края Дмитрий Махонин и начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников, следует из сообщения на сайте губернатора и правительства Пермского края.
Жительница Краснокамска Нина Кузнецова рассказала, что сейчас добираться до Перми стало гораздо быстрее и комфортнее: «Раньше ездили на перекладных через Закамск. Когда сделали прямое сообщение, стало лучше, но автобусных рейсов не хватало. А теперь стало очень удобно. На поезде едешь быстро и комфортно, в вагоне светло, нет давки, как в автобусах, идет очень мягко. Теперь буду ездить в Пермь чаще».
Глава Прикамья назвал открытие железнодорожного сообщения между двумя городами историческим событием, которое позволит Краснокамску включиться в транспортную схему пермской агломерации.
«Реализовали проект, о котором весной подумали и приняли решение. Быстро рассчитали и сделали – первая «Ласточка» прошла из Краснокамска в Пермь. Такого не было с постсоветских времен. Естественно, будем продолжать развивать пригородное железнодорожное сообщение: нам необходимо увеличить и скорость движения, и завершить обустройство путей. В следующем году вместе с РЖД планируем запустить сообщение из Закамска в Пермь. Правобережная часть Перми готова к пуску электрички. В проекте предусмотрены остановочные пункты: они планируются на комплексе пермского «политеха», Сердечно-сосудистого центра и ТЦ «Спешилов» – территории, на которых будут развиваться социальные объекты. Пермь – протяженный город, и «Ласточка» как нельзя кстати помогает нам сблизить города края», – отметил Махонин.
По словам Колесникова, Свердловская железная дорога заинтересована в дальнейшем улучшении качества транспортного обслуживания пассажиров. «Самое главное для нас и для края – удобство пассажиров, применение современных востребованных технологий. У Перми большая транспортная схема. У города большая протяженность, он расположен на двух берегах, есть большие поселения-спутники. ЖД-транспорт как никакой другой может объединить людей простыми и эффективными решениями. Будем повышать скорости на этом направлении, сокращать интервалы между поездами».
Отмечается, что в первую неделю курсирования проезд в направлении Краснокамска будет бесплатным для всех пассажиров. С 8 сентября стоимость поездки в одну сторону составит 70 рублей.
В рамках подготовки к курсированию «Ласточек» СвЖД было отремонтировала свыше 8 км пути, проведено усиление контактной сети, оборудован железнодорожный переезд на перегоне Оверята – Краснокамск. На станции Краснокамск было установлено дополнительное освещение, построена пассажирская платформа с ограждением и теневым навесом, благоустроена прилегающая территория.
Открытие движения пригородных электропоездов между Пермью и Краснокамском стало первым этапом совместного проекта ОАО «РЖД» и Пермского края. Для этого на СвЖД поступили два поезда «Ласточка», отвечающие пожеланиям пассажиров в части комфорта, скорости и безопасности. На втором и третьем этапах (до конца 2022 года) предполагается строительство ТПУ Краснокамск, новых электрифицированных железнодорожных участков и трех остановочных пунктов (Никитино, Шоссейная, Заводская). В перспективе планируется также сокращение времени в пути скоростных электропоездов.
По маршруту ежедневно будут курсировать современные «Ласточки» (два поезда по пять вагонов каждый). Они оборудованы комфортными креслами самолетного типа, розетками для зарядки телефонов и гаджетов, биотуалетами и кондиционерами. Каждый поезд вмещает более 400 пассажиров.