Том Хэнкс объявил о своем решении покинуть США после победы Дональда Трампа. Этот политический жест подчеркивал несогласие актера с новым руководством сверхдержавы. Однако уже через два дня после отъезда Хэнкс вернулся в Штаты, объяснив это фразой: «Хлопать дверью – не в моих правилах». Ну, ок.
13 комментариевМежду Россией и Китаем начали строить канатную дорогу
Губернатор Амурской области Василий Орлов с китайским коллегой из провинции Хэйлунцзян Ли Хайтао дали старт строительство трансграничной канатной дороги между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ.
В четверг на барже, закрепленной на середине реки Амур, официально стартовало строительство трансграничной канатной дороги между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ. В церемонии начала строительства уникального в мировой практике объекта, помимо Орлова и Хайтао, принимали участие инвесторы и подрядчики.
«У нас сегодня замечательный день: мы даем старт строительству канатной дороги – это очень важный проект для наших городов. Он значительно увеличит объем взаимного туристического обмена. Этот проект станет визитной карточкой наших городов, и я желаю этому проекту успеха», – передает ТАСС слова Орлова.
После торжественной части работа стартовала и по разные берега Амура залили первые кубы бетона в фундамент будущих терминалов.
Согласно проектной мощности, канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. По канатам над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги – 457 человек в час и 6-7 тыс. человек в день, говорится в сообщении на сайте правительства Амурской области.
Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут (в настоящее время интервал отправления теплоходов составляет 60 минут). Планируемый ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 млн человек. Проект включит в себя канатную дорогу и четырехэтажную терминальную станцию на площади 4,9 га.
Архитектурная концепция объекта разработана голландским проектным бюро UNStudio, одним из лучших архитектурных бюро мира (более 20 лет опыта и более 70 проектов в Азии, Европе и США). Терминальная станция площадью 20 тыс. квадратных метров включит залы пункта пропуска (3,5 тыс. квадратных метров), торговые площади.
Введение в эксплуатацию канатной дороги запланировано на второе полугодие 2022 года.
Напомним, 1 июня губернатор Амурской области Василий Орлов заявил, что первый камень в основание российско-китайской канатной дороги через реку Амур заложат до конца 2019 года.
Ранее ВЗГЛЯД писал о том, что Амурская область первой среди регионов Дальнего Востока запустила в космос свой спутник. Губернатор Амурской области Василий Орлов назвал это событие знаковым в истории области.
«Спутник разработали студенты АмГУ при поддержке НИИ ядерной физики МГУ им. Ломоносова. Он принесет практическую пользу – позволит наблюдать погоду. Мы сможем вести мониторинг в интересах сельского хозяйства и минприроды», – добавил Василий Орлов.
Губернатор указал также, что «запуск стал возможным, потому что в прошлом году Амурский госуниверситет вошел в специальную программу Роскосмоса».
«И сейчас мы ведем переговоры о том, чтобы создать на базе АмГУ подразделение по сборке и предполетным испытаниям спутников, которые будут запускать с космодрома Восточный», – сказал Орлов.