Взгляд
17 ноября, воскресенье  |  Последнее обновление — 13:09  |  vz.ru
Разделы

Бьет – значит, не любит

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Совершенно непонятно, как будет работать закон о семейном насилии. Разобраться бы с существующими. Чтобы женщины не боялись идти в полицию. Чтобы им было куда уходить от насильника. Вообще – было куда идти. Подробности...

Главный панк России против торжествующего либерализма

Антон Крылов, журналист
35-летний юбилей группы «Гражданская оборона» прошел практически незамеченным. А зря. Потому что, когда мы говорим про настоящий русский рок – мы говорим именно и прежде всего про «Гроб». Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

Без штампа в паспорте о браке нет будущего

Петр Акопов, заместитель главного редактора газеты ВЗГЛЯД
Нужно ли оформлять семейные отношения официально? Дискуссии на эту тему возникают постоянно – вот и сейчас спор о том, «что дает печать в паспорте», увлек общество. Спорят на самом деле не о том: дело вовсе не в печати, а в отношении к семье как таковой. Отторжение «бумажки» – это не борьба с отжившими формальностями или государством. Подробности...
Обсуждение: 239 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Керчи началась буксировка задержанных украинских кораблей

        Главная тема


        За гибель русского крейсера отомстили русские мины

        финансирование ВСУ


        Блогер попросил Генпрокуратуру и ФСБ проверить «политического украинца» Орлушу

        рынок вооружений


        В Индии объяснили покупку французских истребителей вместо российских

        Российская фигуристка


        Медведева заявила о «переломе» после «сложного периода в жизни»

        Видео

        QR-коды


        Премьер-министр Армении бросил вызов Сатане

        цена на газ


        Почему Украина отказывается от щедрого подарка России

        квартиры-гостиницы


        Как выгнать хостелы из жилых домов

        автодорога М-11


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        платная магистраль


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        Еще в цене


        Дмитрий Дробницкий: Кто и как создает «русские досье»

        Гуманитарная катастрофа


        Дмитрий Юрьев: Зачем и куда разводят войска в Донбассе

        Либеральный террор


        Максим Соколов: Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

        на ваш взгляд


        Нужен ли вам официальный брак с партнером/партнершей?

        Эксперт объяснил, почему Польша подвергла Украину «экономическому геноциду»

           8 ноября 2019, 13:36
        Фото: Владимир Корнев/РИА Новости

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        «Для красного словца это действительно можно назвать геноцидом. Но мы понимаем, что конкуренцию на рынке транспортных перевозок никто не отменял», – заявил газете ВЗГЛЯД политолог Марат Баширов, комментируя заявление замминистра экономики Украины Тараса Качки о том, что позиция Польши по квотам на международные грузоперевозки для Украины является «экономическим геноцидом».

        Вице-президент «GR лиги», политолог Марат Баширов напомнил, что у Польши, как члена Евросоюза, есть привилегии в части перевозки грузов на территорию Евразии и обратный транзит в страны Европы. «Украина давно претендовала на то, чтобы сохранить тот объем грузоперевозок, который ей нужен. Естественно, граничащая с Украиной Польша такие преференции давать ей не будет», – отметил Баширов.

        Более того, по мнению эксперта, в ближайшем будущем Украина может столкнуться с подобными ограничениями со стороны Венгрии и Румынии.

        «Но я бы не называл это экономическим геноцидом. Это конкурентная борьба. А если они это расценивают как некую лояльность со стороны Польши, которую они должны получать якобы «за нахождение на передовом фронте борьбы с Россией», то им нужно об этом прямо сказать и попросить экономической поддержки», – утверждает эксперт.

        Правда, когда вопрос доходит до экономической целесообразности – все страны смотрят в первую очередь на интересы своих компаний, замечает Баширов.

        «Это касается не только грузоперевозок. Существует огромное ограничение экспорта с Украины на европейский рынок», – напомнил политолог. «Потому заявление Тараса Качки звучит глупо, учитывая еще и тот факт, что Украина закрыла для себя российский рынок и, следовательно, транзит через территорию России. На мой взгляд, замминистра развития экономики должен рассуждать экономическими категориями, а не политическими», – заключил эксперт.

        Ранее заместитель министра развития экономики Украины, торгпред страны Тарас Качка заявил, что позиция Польши по квотам на международные грузоперевозки для Украины является «экономическим геноцидом».

        «Я считаю, что это (позиция Польши) на самом деле экономический геноцид и откровенное издевательство над украинской экономикой. Это душит нашу торговлю с Европейским союзом», – приводит слова украинского министра «Укринформ». «Мы считаем, что это не двусторонний вопрос, а вопрос сознательного вреда нашим экономическим отношениям с Европейским союзом», – заявил торгпред Украины.

        На 2020 год Польша установила для Украины предварительный лимит в 160 тыс. грузовых автоперевозок. При этом Киев информировал Варшаву, что потребность украинских перевозчиков составляет не менее 200 тыс. разрешений в год.

        Напомним, в мае бывший министр экономики Украины Виктор Суслов предрек гибель украинской экономики от соглашения об ассоциации с Евросоюзом.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............