Взгляд
13 июля, понедельник  |  Последнее обновление — 07:58  |  vz.ru
Разделы

Мечеть в Святой Софии стала символом пост-секулярного мира

Андрей Тесля, кандидат философских наук, БФУ им. И. Канта (Калининград)
То, что было храмом, затем мечетью – становилось музеем. Торжеством науки, культуры и искусства. Эры знания – и знания, дарующего силу. Все это теперь – не то, чтобы пустые слова, но слова, явно не имеющие былой убедительности. Подробности...

Русские Украины могут получить шанс на самоорганизацию

Павел Волков, публицист
«Гэть от России» – это вектор всей нынешней украинской политики, развернуть который пока не представляется возможным. Но если предположения верны, через время русские и русскоязычные граждане Украины смогут отстаивать свои права как нацменьшинства. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Святая София стала символом грядущих больших перемен

Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Только что Госсовет Турции лишил собор Святой Софии статуса музея. Теперь православный храм снова будет превращен в мечеть. Эрдоган поставил турок перед выбором, с кем они мысленно – с ним или с покойным создателем современной Турции Ататюрком. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

    Награждена обладательница самой большой груди Украины

    Забавная акция прошла на Украине – было присуждено звание обладательницы самой большой натуральной груди в стране. Звание это получила уроженка Полтавской области Мила Кузнецова, судьи зафиксировали у нее 13 размер груди
    Подробности...

    Зоопарки мира открываются после снятия карантина

    О том, что жизнь на планете продолжается, несмотря на пандемию и глобальные проблемы, лучше всего напоминают фотографии недавно появившихся на свет детенышей. К примеру, этого милого медвежонка-панды из берлинского зоопарка
    Подробности...

    Ужесточение карантина вызвало в Сербии беспорядки

    Массовые беспорядки произошли в Сербии – протестующие против карантинных мер жители Белграда попытались взять штурмом парламент страны. Они недовольны, в частности, планами ввести комендантский час
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Появились данные о состоянии выжившего при крушении Ан-2 в Нижегородской области

        Главная тема


        Чем грозит обострение на границе Азербайджана и Армении

        «Москва. Кремль. Путин»


        Путин: Испорченные отношения с Украиной не связаны с Крымом

        громкое дело


        Потерпевшие по делу Ефремова пояснили желаемую сумму компенсации

        особый случай


        Названа причина смерти невесты на свадьбе в Москве

        Видео

        разведка и контрразведка


        Зачем Египет внедрил шпиона в правительство ФРГ

        последствия карантина


        Коронавирус поставил Израиль на грань экономической катастрофы

        массовые беспорядки


        Сербы устроили коронавирусный майдан

        не ЦРУ и не Моссад


        Почему чешская разведка так ценится Штатами в работе против России

        воздушное сражение


        Тимур Шерзад: Почему битва за Британию была важна для СССР

        стэнфордский эксперимент


        Игорь Мальцев: Человечество пошло по пути мышей

        полное освобождение


        Андрей Бабицкий: Все идет под нож ради свободы

        викторина


        Как мировые лидеры выглядели в детстве?

        на ваш взгляд


        Существуют ли причины, ради которых вы были бы готовы на сотрудничество с иностранной разведкой против своей страны?

        Эксперт объяснил, почему Польша подвергла Украину «экономическому геноциду»

           8 ноября 2019, 13:36
        Фото: Владимир Корнев/РИА Новости

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        «Для красного словца это действительно можно назвать геноцидом. Но мы понимаем, что конкуренцию на рынке транспортных перевозок никто не отменял», – заявил газете ВЗГЛЯД политолог Марат Баширов, комментируя заявление замминистра экономики Украины Тараса Качки о том, что позиция Польши по квотам на международные грузоперевозки для Украины является «экономическим геноцидом».

        Вице-президент «GR лиги», политолог Марат Баширов напомнил, что у Польши, как члена Евросоюза, есть привилегии в части перевозки грузов на территорию Евразии и обратный транзит в страны Европы. «Украина давно претендовала на то, чтобы сохранить тот объем грузоперевозок, который ей нужен. Естественно, граничащая с Украиной Польша такие преференции давать ей не будет», – отметил Баширов.

        Более того, по мнению эксперта, в ближайшем будущем Украина может столкнуться с подобными ограничениями со стороны Венгрии и Румынии.

        «Но я бы не называл это экономическим геноцидом. Это конкурентная борьба. А если они это расценивают как некую лояльность со стороны Польши, которую они должны получать якобы «за нахождение на передовом фронте борьбы с Россией», то им нужно об этом прямо сказать и попросить экономической поддержки», – утверждает эксперт.

        Правда, когда вопрос доходит до экономической целесообразности – все страны смотрят в первую очередь на интересы своих компаний, замечает Баширов.

        «Это касается не только грузоперевозок. Существует огромное ограничение экспорта с Украины на европейский рынок», – напомнил политолог. «Потому заявление Тараса Качки звучит глупо, учитывая еще и тот факт, что Украина закрыла для себя российский рынок и, следовательно, транзит через территорию России. На мой взгляд, замминистра развития экономики должен рассуждать экономическими категориями, а не политическими», – заключил эксперт.

        Ранее заместитель министра развития экономики Украины, торгпред страны Тарас Качка заявил, что позиция Польши по квотам на международные грузоперевозки для Украины является «экономическим геноцидом».

        «Я считаю, что это (позиция Польши) на самом деле экономический геноцид и откровенное издевательство над украинской экономикой. Это душит нашу торговлю с Европейским союзом», – приводит слова украинского министра «Укринформ». «Мы считаем, что это не двусторонний вопрос, а вопрос сознательного вреда нашим экономическим отношениям с Европейским союзом», – заявил торгпред Украины.

        На 2020 год Польша установила для Украины предварительный лимит в 160 тыс. грузовых автоперевозок. При этом Киев информировал Варшаву, что потребность украинских перевозчиков составляет не менее 200 тыс. разрешений в год.

        Напомним, в мае бывший министр экономики Украины Виктор Суслов предрек гибель украинской экономики от соглашения об ассоциации с Евросоюзом.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............