Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияСаркисян: Компаниям пора вводить благотворительность в свою систему ценностей
Есть какие-то уникальные истории о том, как спасали конкретного пациента, спасали судьбы людей – к такой информации может быть большой интерес, - заявила газете ВЗГЛЯД директор по фандрайзингу в благотворительном фонде «Нужна помощь» Агнесса Саркисян, комментируя дебаты на Международной практической конференции «Белые ночи фандрайзинга».
Директор по фандрайзингу в благотворительном фонде «Нужна помощь» Агнесса Саркисян рассказала, что во вторник в рамках конференции «Белые ночи фандрайзинга» в Санкт-Петербурге состоялся «Экспертный день». Это один из этапов конференции, проходящей 22-25 мая. В ее рамках на одной из встреч обсуждалось взаимодействие власти, прессы и НКО с участием представителей различных благотворительных организаций.
На встрече говорилось о том, как НКО могут перейти на иной уровень взаимодействия со средствами массовой информации – создать систему партнерства. «НКО услышали об ожиданиях СМИ. Журналистам давно не хочется получать просто пресс-релизы, им нужны возможности взаимодействия в разных проектных форматах», - рассказала Саркисян.
Она пояснила, что о многих необычных жизненных историях отдельных людей, которым помогают благотворительные фонды, СМИ не сообщают. «Это происходит из-за отсутствия прямой коммуникации СМИ с благотворительными фондами. Мы говорили о том, что журналистам и фондам надо чаще общаться. Благотворительным фондам кажется, что журналистам интересна большая «движуха», а на самом деле прессе давно это неинтересно. Зато есть уникальные истории о том, как спасали конкретного пациента, спасали судьбы людей – к такой информации может быть большой интерес», - уверена Саркисян.
Также на конференции обсуждали взаимодействие НКО с властью. Об этом рассказывали директоры крупных фондов. «Обсуждалась целесообразность определенных законов. Для нас это очень важная секция, потому что это то место, где мы начали разговаривать», - отметила Саркисян. Говорилось и непосредственно о фандрайзинге, о том, что уже не стоит просто просить денег на благотворительность, а помогать им понять, что компаниям пора вводить благотворительность в свою систему ценностей
Конференция «Белые ночи фандрайзинга» проходит в России ежегодно и собирает более 300 человек – представителей некоммерческих и благотворительных организаций. В рамках мероприятия они обмениваются опытом и обсуждают проблемы с зарубежными экспертами.