Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
4 комментарияВ Роспатент подали заявку на регистрацию бренда «Диванные войска»
Интернет-мем* «диванные войска» вскоре может из «народного достояния» превратиться в торговую марку, принадлежащую одному человеку. Заявка на регистрацию соответствующего бренда подана Роспатент.
Товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 25, 35, это дает право выпускать и продавать под этим брендом печатную продукцию, учебные материалы, одежду, обувь, головные уборы, а также заниматься рекламой и административной деятельностью в сфере бизнеса, сообщает агентство «Москва».
Заявителем является некто Геннадий Ложкин.
Сообщение пришло через день после того, как министр обороны Сергей Шойгу объявил о создании в России войск информационных операций, призванных заниматься «умной, грамотной и эффективной» пропагандой. В соцсетях новые войска сразу же окрестили «диванными» - так называют армию интернет-пользователей, которые любят горячо спорить с себе подобными на тему истории, политики, военного дела и так далее. В интернете для «диванных войск» нарисовали эмблемы, шевроны, составили описания «боевого применения».
Так, в одном из описаний популярного мема* говорится, что диванные войска «предназначены для жарких боёв в интернете или для быстрого развёртывания в социальных сетях, проникновения в комментарии новостных лент противника и широкой пропаганды индивидуальной аналитики».
* СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента