Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияСМИ: «СТС Медиа» запускает телеканал для девушек
Компания «СТС Медиа» запускает телеканал для девушек СТС Love, сообщила генеральный директор холдинга Юлиана Слащева.
Должность гендиректора нового канала, скорее всего, займет экс-директор 2х2 и MTV Роман Саркисов, передает «Известия».
Телеканал станет четвертым в телевизионной линейке «СТС Медиа», в который входят СТС, «Домашний» и «Перец».
По данным Роскомнадзора, СТС Love был зарегистрирован как СМИ 11 декабря 2013 года, а вещательную лицензию телеканал получил 17 января.
СТС Love появится в кабельных сетях уже этим летом. По словам гендиректора телеканала СТС Вячеслава Муругова, проект объединит аудиторию, отпочковавшуюся от СТС.«В задачи холдинга входит максимальный охват всех целевых аудиторий. И если невозможно одним каналом окучить две аудитории, не надо бояться. СТС и СТС Love вместе соберут больше аудитории», - считает Муругов.
Основной контент телеканала для девушек составят сериалы, реалити-шоу и актуальные для данной аудитории программы. Причем сериалы на СТС Love перекочуют из библиотеки, уже обкатанной на СТС: «Ранетки», «Кадеты», «Папины дочки», «Закрытая школа», «Молодежка». В последствии СТС снимет для Love новые сериалы. А вот передачи, которые буду учить девушек правильному make-up, СТС закупит на Западе.
Команду телеканала Муругов будет формировать вместе с продюсером СТС Love Романом Саркисовым, который последние полгода занимался сериалами на СТС.
По словам Муругова, штат канала пока не сформирован.
Президент «ПрофМедиа ТВ» Николай Картозия считает, что у Саркисова есть все шансы сделать новый проект успешным.
«Он уже работал с подобной аудиторией на «2х2» и MTV и довольно талантливо», - говорит Картозия.
По его мнению, ниша, в которую планирует войти СТС Love, — перспективная и спонсороемкая. За нее новый канал побьется с телеканалом «Ю», также позиционирующим себя как канал только для девушек. Основная борьба развернется за рекламодателей. По мнению Картозия, телеканал будет интересен как площадка брендам одежды, косметики и парфюмерии.
Тинейджеры не самая платежеспособная аудитория, однако генеральный директор телеканала РБК Александр Любимов считает, что для рекламодателя это не показатель.
«Реклама среди высокотаргетированной аудитории продается лучше, чем среди дифференцированной», - говорит Любимов.
«Кроме того, она и стоить будет дешевле, чем на телеканалах, которые ориентированы на общую аудиторию», - добавляет он.