Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияЭксперты: Черный ящик Costa Concordia сломался еще до крушения лайнера
Эксперты: Черный ящик Costa Concordia сломался до крушения
Черный ящик итальянского круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего у берегов Тосканы 14 января, ничего не зарегистрировал во время крушения, так как сломался за четыре дня до инцидента, сообщает во вторник газета Corriere della Sera со ссылкой на заключение экспертов, изучающих самописец.
- На подъем Costa Concordia потратят 300 млн долларов
- Владелец Costa Concordia ввел новые правила безопасности
- Операция по подъему Costa Concordia займет год
- На Costa Concordia исчез судовой колокол
Как отмечает Corriere della Sera, специалисты, занимающиеся анализом причин аварии, не смогут представить полную картину произошедшего в ночь на 14 января, поскольку после 23.36 13 января на черном ящике Costa Concordia нет никаких данных.
О том, что регистратор сломался 9 января, стало известно из переписки между компанией-судовладельцем Costa Crociere и сервисной компанией. Починить его должны были 14 января в порту Савоны, передает РИА «Новости».
Кроме того, в момент аварии на лайнере не работали некоторые системы управления. В частности, Costa Concordia шла по маршруту с отрытыми водонепроницаемыми переборками, которые не закрылись, когда после получения судном пробоины вода стала поступать внутрь.
В этой связи издание добавляет, что согласно кодексу судоходства, судна не могут сниматься с якоря, когда их системы управления и безопасности частично не исправны.
Итальянская ассоциация по защите прав потребителей Codacons, которая представляет интересы ряда пассажиров, уже подала иск в прокуратуру Гроссето с требованием провести новые проверки системы Martec, установленной на Costa Concordia и регулировавшей, в том числе, электроснабжение судна, выход из строя которой мог также привести к гибели некоторых пассажиров.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, итальянский лайнер Costa Concordia, принадлежащий круизной компании Costa Crociere, потерпел крушение в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы в Италии в ночь на 14 января.
На борту судна находились более 4,2 тысячи человек, в том числе 111 россиян. В результате 28 человек погибли, еще четыре до сих пор числятся пропавшими без вести.
Прокуратура Гроссето, ведущая расследования обстоятельств трагедии, обвиняет капитана Costa Concordia Франческо Скеттино в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно. Бывший капитан находится под домашним арестом с 17 января.