Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».
26 комментариевСборная России отказалась менять отель в Варшаве
Сборная России по футболу не будет менять отель, в котором собирается проживать во время чемпионата Европы, несмотря на призывы министра спорта Польши Иоанна Мухи, заявил глава департамента РФС по информационной политике Николай Комаров.
«Спорт вне политики. Мы уверены, что в Польше нас ждет радушный и теплый прием. Сборная России будет жить в том отеле, который был заранее выбран, и ничто не помешает нашим планам. Убеждены, что организаторы такого замечательного турнира, как чемпионат Европы, обеспечат безопасность на высочайшем уровне», – цитирует слова Комарова «Спорт-Экспресс».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, министр спорта Иоанна Муха в среду предложила сборной России по футболу отказаться от проживания в варшавском пятизвездочном отеле «Бристоль», у стен которого 10 июня состоится марш памяти погибших при крушении президентского самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году.
«Россиянам были предложены несколько альтернативных мест проживания. Переговоры с российской сборной продолжаются. Мы убеждаем команду, что задуматься о размещении в другом месте может быть в их собственных интересах», – сказала министр.
Представитель МВД Польши заявил, что россияне не посоветовались с ними при выборе гостиницы. Полиция опасается, что массовая демонстрация у президентского дворца рядом с «Бристолем» соберет много людей, настроенных против России, что создает угрозу безопасности российской сборной.
10 апреля 2010 года самолет польского президента Леха Качиньского разбился под Смоленском. При посадке лайнер зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек – 88 пассажиров и восемь членов экипажа, все они погибли.
Межгосударственный авиационный комитет 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами – недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.