Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.
2 комментарияРоссиянам предложено оценивать оказание госуслуг по пятибалльной шкале
Россиянам предложено оценивать оказание госуслуг по пятибалл
Россияне будут оценивать эффективность деятельности властей при предоставлении госуслуг по пятибалльной шкале, говорится в соответствующем документе, утвержденном премьер-министром России Дмитрием Медведевым.
«Вносимые постановлением изменения позволят ввести механизм, при котором граждане смогут влиять на качество предоставления государственных услуг, выявлять структурные проблемы при оценке качества государственных услуг и организации руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти соответствующей деятельности», - сообщается в справке к документу, опубликованному в понедельник на сайте правительства.
Постановление направлено на повышение ответственности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, оказывающих наиболее массовые и социально значимые государственные услуги, а также открытости федеральных органов исполнительной власти гражданам.
Среди критериев, по которым граждане России смогут оценить работу чиновников указаны время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди при получении таких услуг, вежливость и компетентность сотрудников, взаимодействующих с заявителем, комфортность помещения, в котором предоставлены государственные услуги и доступность информации о порядке предоставления услуг.
На основании поступивших в информационную систему мониторинга государственных услуг мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг ежеквартально будет формироваться сводная оценка по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти (его структурному подразделению).
Если значение показателя ежегодной оценки гражданами эффективности деятельности руководителя составляет менее 70% значения, предусмотренного должностным регламентом, либо менее 70% значения, достигнутого в предшествующем году, в отношении руководителя инициируется проведение служебной проверки. По результатам проверки будут приниматься меры дисциплинарного взыскания.
Оценка будет производиться посредством определения мнения гражданина о качестве государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных устройств, интегрированных с электронной системой управления очередью, сети интернет.
Согласно постановлению до 31 марта 2013 года в России заработает федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.