18 ноября, воскресенье  |  Последнее обновление — 17:12  |  vz.ru
Разделы

Катитесь к чёрту с вашим половым воспитанием

Лев Пирогов, публицист, литературный критик, главный редактор детского развивающего журнала «Лучик 6+»
Казалось бы, давно пора зарубить на носу: что-то предлагают – беги. Получить «выгодную кредитную линию» в банке? Беги: это смертушка твоя ходит. Вот взять половое воспитание. Кто им займется? Специалисты, конечно. Те, у кого болит. Подробности...
Обсуждение: 69 комментариев

Есть места и получше вашего рая

Александр Баунов, главный редактор Carnegie.ru
Если вдруг Россия поднимется в рейтинге медицинских услуг, городской среды или качества дорог, о них появятся критические размышления. Потому что, если Россия поднимается в каком-то рейтинге, вероятно, с рейтингом что-то не так. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

России необходимо производство, а не налоги для богатых

Антон Любич, экономист
Российская экономика, и без того сталкивающаяся с санкционным давлением, при темпах роста в 1-2% в год сможет порадовать своих граждан разве что новостью «зато у соседа корова издохла» – «зато богачам налоги повысили». Что же делать? Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

    В Калифорнии произошел самый разрушительный за историю штата пожар

    Самый разрушительный за всю историю штата Калифорния лесной пожар охватил почти 45 тыс. га. Пламя уничтожило несколько тысяч строений, эвакуированы более 300 тыс. человек, в округе Лос-Анджелес – 170 тысяч. Погибли более трех десятков человек, о судьбе 228 ничего не известно
    Подробности...

    В России отмечается День народного единства

    В воскресенье в России отмечается День народного единства. По традиции Владимир Путин в сопровождении религиозных лидеров возложил цветы к памятнику Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому на Красной площади в Москве
    Подробности...

    Умер Николай Караченцов

    Народный артист России Николай Караченцов умер в одной из московских клиник за день до своего 74-летия. Караченцов снялся более чем в ста фильмах, на его счету около 20 постановок в «Ленкоме». В 2005 году он попал в ДТП, в 2017-м у него диагностировали рак легких. Скончался актер из-за отказа почек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Эксперт объяснил провал саммита АТЭС новой концепцией США

        Главная тема


        В Британии появился страх сильнее боязни русского медведя

        сайт «Миротворец»


        Украину предупредили о серьезных последствиях из-за травли Шредера

        «капиталисты так жадны»


        Польский премьер от страха перед «Северным потоком – 2» стал цитировать Ленина

        «НАТО дремлет»


        Британский генерал признал беззащитность Запада перед новым оружием России

        Видео

        саммит АСЕАН


        На Западе рассказали об опасных для США альянсах Путина

        стройка белаэс


        Кто спасет Белоруссию из «атомной ловушки»

        спор за острова


        Мирный договор гораздо больше нужен Японии, чем России

        наследие ссср


        Гигантская советская стройка снимает угрозу войны в Средней Азии

        орбитальный корабль


        Полет «Бурана» стал последним триумфом советского космоса

        «Чемодан, вокзал, Москва»


        Игорь Мальцев: русских попросили освободить место в Германии для сирийцев

        «Хитрый Ленин»


        Дометий Завольский: стыдные вопросы про Великую Октябрьскую революцию

        «Катитесь к чёрту»


        Лев Пирогов: «Половое воспитание» выльется в феминизм и гомосексуализм

        на ваш взгляд


        В 1956 году СССР и Япония подписали декларацию, которая предусматривала передачу Японии островов Хабомаи и Шикотан после подписания мирного договора. Должна ли Россия выполнить обязательство СССР и вернуть Японии два острова?

        Производство двигателей для SSJ-100 увеличат в пять раз

        1 октября 2012, 10:24

        Версия для печати

        К 2015 году ежегодные объемы производства двигателей SaM146 для самолетов Sukhoi Superjet 100 планируется увеличить почти в пять раз, сообщил директор программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаил Берденников.

        «В 2013 году задача – 96 двигателей, в этом году – 36 двигателей, на 2014 год целевой показатель – 120 двигателей, на 2015 год – 150. Нам нужно будет выходить сначала на восемь, потом на 10, потом на 12 двигателей в месяц», – заявил Берденников на встрече с журналистами в Рыбинске в преддверии открытия французской общественной организации «Альянс Франсез», передает «Интерфакс».

        По его словам, мощности рыбинского предприятия позволяют при необходимости выпускать и большее количество двигателей, но производить двигатели для не построенных самолетов нерационально.

        Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100
        Характеристики самолета Sukhoi SuperJet-100
        «На НПО «Сатурн» производилось до 400 двигателей в год. Речь идет о двигателях Д-30. Я думаю, мы в состоянии производить столько же, а если надо – и больше. Но нет смысла делать двигатели, чтобы ставить их к стенке», – заявил Берденников.

        Со времени ввода в эксплуатацию в апреле 2011 года самолет Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146 подтвердил свои характеристики в коммерческой эксплуатации.

        Коэффициент технической готовности к вылету двигателя SaM146 превышает 99%.

        PowerJet участвует в продажах самолета SSJ100 и маркетинговых инициативах вместе с изготовителем самолета компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и совместным предприятием SuperJet International (Sukhoi/Alenia Aeronautica) по маркетингу.

        Берденников также отметил, что темпы производства двигателей SaM146 для Sukhoi Superjet 100 не отстают от темпов сборки самолетов в Комсомольске-на-Амуре.

        «Мы в полном объеме обеспечили потребности компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Сегодня в Комсомольске-на-Амуре нет самолетов, которые ждали бы двигатель», – заявил он.

        По его словам, ситуация с производством самолетов постоянно мониторится, что исключает задержки с поставками двигателей. «Мы будем стремиться к тому, чтобы идти на два двигателя впереди и таким образом обеспечивать постоянную работу конвейера в Комсомольске-на-Амуре», – сказал директор программы SaM146.

        Он отметил, что объемы производства двигателей увеличиваются ежемесячно. «В этом году мы вышли на такт четыре стабильных двигателя в месяц, в августе у нас было отгружено пять двигателей, шестой встал на испытания, и мы довольно оптимистично смотрим на целевую задачу – добиться шести двигателей в месяц», – подчеркнул Берденников.

        По его данным, именно такими будут потребности ГСС в 2013 году.

        НПО «Сатурн» в состоянии форсировать темпы производства двигателей SaM146, если возникнет необходимость их установки на самолеты Ан-148 или Бе-200, сообщил также он.

        «Мы заинтересованы в том, чтобы, не ущемляя нашего основного заказчика – компанию «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производить больше двигателей. Если их можно будет установить на самолеты Ан-148 или Бе-200, или на какие-то другие самолеты, это будет, наверное, хорошо», – заявил Берденников.

        По его словам, сейчас для завода главное – обеспечить двигателями все региональные самолеты Sukhoi Superjet 100.

        «Я уверен, что реализация планов расширения пропускной способности НПО «Сатурн» может обеспечить и 200, и 250 двигателей в год, если будет необходимо», – сказал Берденников.

        Он отметил, что испытания первого 95-местного самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с новым двигателем SaM146 1S18 начнутся до конца года.

        «Первый самолет этого типа должен начать испытания к концу этого года», – сказал Берденников.

        По его словам, версия самолета Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости будет сертифицирована до июня 2013 года «На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги. В нем по сравнению с другими аналогичными двигателями на 20 процентов меньше деталей, поэтому он дешевле в обслуживании», – подчеркнул Берденников.

        Он добавил, что прирост тяги на новой модификации двигателя обеспечен за счет программного обеспечения, позволяющего задействовать особые режимы работы. В «железо» при этом никаких изменений внесено не было.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............