Самое поразительное – это отсутствие любой сформулированной программы протестного движения. «Пашинян уходит», «демаркация останавливается» – всё. Какие ценности? Почему именно они? Что вместо демаркации на основе советских административных карт? А что если азербайджанцы просто заберут то, на что претендуют?
0 комментариевПодготовлено российско-украинское соглашение о спасении на море
Подготовлено российско-украинское соглашение о спасении на м
Россия и Украина подготовили соглашение о сотрудничестве в морском и авиационном поиске и спасении в акваториях Черного и Азовского морей, документ будет подписан 27 октября.
Об этом стало известно по итогам заседания подкомиссии по вопросам транспорта в Киеве, которую провели министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко и министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Как сообщает пресс-служба Минтранссвязи, «стороны обсудили вопросы либерализации доступа на внутренние водные пути».
Сейчас порядок захода украинских судов предусматривает заявку в правительство России на получение соответствующего разрешения, напоминает ИТАР-ТАСС.
Украинские специалисты убеждены, что эта процедура нуждается в значительном упрощении.
Подписание договора о внутренних водных путях откроет путь судам под российским флагом в Днепр, а украинский флот получит возможность заходить в акватории рек Волга и Дон.
Соглашение будет подписано 27 октября, сообщил министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко. «Мы сегодня подписали протокол (на заседании подкомиссии «Украина-Россия» по вопросам транспорта – прим.) и готовы завтра подписать межправительственное соглашение об авиационно-морском спасении на море», – цитирует министра «Интерфакс».
Украина и Россия договорились создавать единую систему управления вагонными парками разных форм собственности. До конца 2010 года решено провести рабочую встречу на уровне дорожных администраций по развитию автомагистралей Москва – Киев и Москва – Симферополь.