Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.
4 комментарияНовый вантовый мост открывается в Москве
Новый вантовый мост открывается в Москве
Впервые за последние 70 лет в Москве открывается новый вантовый мост. Он станет вторым подобным сооружением в столице после Крымского, возведенного еще в далеком 1938 году.
По своей красоте и оригинальности конструкции нынешнее творение московских инженеров вполне может претендовать на место первого, тем более что и название моста - «Живописный» - говорит само за себя.
Длина пролета, который свяжет проспект Маршала Жукова с Крылатской улицей на западе столицы, составляет более километра. Пятьсот метров из них висят над водой на высоте 30 м. Все сооружение держат 72 троса диаметром 30 см. Примечательно и то, что несущие пилоны, к которым крепятся ванты, расположены не вдоль, а поперек моста. Такое архитектурное решение вызвано необходимостью сохранить судоходство в месте пересечения русла Москвы-реки и канала Хорошевского спрямления.
Но главной особенностью сооружения станет расположенная под аркой соединяющихся на высоте почти 100 метров пилонов стеклянная смотровая площадка в виде «летающей тарелки». Там же разместится и ресторан на 100 мест, посетители которого также смогут любоваться прекрасными видами столицы с высоты птичьего полета.
Открытие ресторана запланировано на лето будущего года. Интересно, что готовить еду будут на земле и доставлять ее наверх на грузовых лифтах. Гостей же будут «возить» на высоту специальные вагончики.
Новый мост, как сообщили в городской администрации, станет участком Звенигородского проспекта от проспекта Маршала Жукова до МКАД, который включает в себя еще один уникальный объект - почти 3-километровый тоннель. Автомобильное движение по нему также открывается сегодня.
Особенностью этого сооружения является то, что два основных транспортных рукава диаметром 14 м каждый, разделены на два яруса. По верхнему будет осуществляться автомобильное движение, а по нижнему пройдет ветка Арбатско-Покровской линии метро. Ее обещают пустить уже в первой декаде января. Между двумя основными тоннелями проложен еще и третий, сервисный, диаметром 6 м, который предназначен для эвакуации людей в случае аварийной ситуации.
В последствии строительство Звенигородского проспекта продолжится от Живописносного моста до Мневников, а последний участок протянется в центр - до Садово-Кудринской улицы, сообщает ИТАР-ТАСС.