Для России – при всей важности и нужности Сирии – важно не столько снова освободить Алеппо, сколько извлечь из нынешнего успеха боевиков ряд важнейших уроков. Первый в том, что заморозка войны не приводит к победе.
6 комментариевОбъявлено о планах 13 международных брендов выйти на рынок России
Тринадцать международных брендов анонсировали выход на рынок розницы в России
Старший директор CORE.XP Марина Малахатько сообщила о планах 13 международных брендов выйти на российский рынок, при этом семь из них являются представителями европейских стран.
По словам Малахатько, среди этих компаний 10 специализируются на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Причем семеро из них представляют европейские страны, пишет ТАСС.
Она подчеркнула, что компании соблюдают конфиденциальность при согласовании сделок, что затрудняет прогнозирование точных сроков их выхода на рынок. Ожидается, что общее количество новых иностранных брендов в России сохранится на уровне 2023-2024 годов и составит 25 компаний.
Малахатько также отметила, что большинство компаний предпочитает выходить на рынок с партнерами, а наибольшую активность проявляют небольшие семейные предприятия.
C 2022 года более 2,1 тыс. международных компаний остались в России, однако около 1,6 тыс. – ушли. В числе пострадавших оказались автомобильная и авиационная промышленности.