Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевКомпания «Очаково» запустила производство тоника Toness
Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» запустил производство тоника Toness на заводе в Краснодаре, говорится в сообщении компании.
«АО МПБК «Очаково» приступило к производству тоника под брендом Toness. Розлив первой партии нового напитка состоялся на заводе компании в Краснодаре», – передает ТАСС сообщение компании.
В компании пояснили, что новый напиток будет продаваться в ПЭТ-бутылке объемом 1 литр и алюминиевой банке объемом 0,33 литра. Ожидается, что в ближайшее время Toness появится еще и в стеклянной бутылке 0,33 литра.
«Запуск Toness – логичный шаг в формировании линейки безалкогольных напитков. Как и в случае с CoolCola, мы видим интерес к появлению новых брендов как со стороны торговых сетей, так и обычных потребителей. В настоящее время мы находимся в активной стадии переговоров с ретейлерами и ресторанами о поставках нашего Toness Indian Tonic», – сказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов, слова которого приводятся в сообщении.
Следующим этапом развития бренда Toness станет появление новых вкусов, в частности, Bitter Lemon. «При формировании линейки мы планируем ориентироваться на запрос потребителей, как это было в случае с CoolCola Zero. Сейчас мы сосредоточены на выпуске базовых вкусов и планируем завершить этот процесс до конца августа», – добавил Антонов.
АО МПБК «Очаково» – крупнейшее российское предприятие пиво-безалкогольной отрасли без участия иностранного капитала. В состав «Очаково» входят 10 предприятий, в том числе в Москве, Краснодаре, Пензе и Тюмени, солодовня, винодельня, сельскохозяйственные предприятия. Напитки компании поставляются в 60 регионов России и более чем в 30 зарубежных стран.
Ранее Антонов рассказал, что цветовая гамма газированных напитков на основе колы, апельсина и лайма является стандартной для всего мирового рынка напитков, ни у одной компании нет монополии на цвета.