Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияКНР решила ввести электронную аутентификацию для детей-геймеров
Власти Китая намерены внедрить общенациональную систему электронной аутентификации для несовершеннолетних геймеров в рамках активной кампании по предотвращению появления у детей игровой зависимости, говорится в документе, опубликованном на сайте госсовета КНР.
«Внедрить общенациональную унифицированную электронную аутентификацию личности несовершеннолетних в онлайн-играх, улучшить классификацию игровых продуктов, проверку контента и реализацию мер по ограничению времени», – передает РИА «Новости» текст программы развития детей на 2021-2030 года.
Отмечается, что правительства на всех уровнях, предприятия, школы, семьи и общество должны обеспечивать детям безопасную и здоровую онлайн-среду, а также защищать законные права и интересы несовершеннолетних в киберпространстве.
Власти намерены усилить надзор и управление в интернете, улучшать и внедрять системы мониторинга, идентификации, жалоб и удаления информации в сети, наказывать тех, кто использует интернет для распространения недостоверной информации, а также для действий, подвергающих опасности физическое и психическое здоровье несовершеннолетних.
Провайдеры онлайн-игр, онлайн-трансляций, аудио и видео контента, а также социальные сети в соответствии с законом должны ограничить доступ для несовершеннолетних, включая ограничения по времени пользования. Вместе с тем запрещается предоставлять услуги по регистрации учетной записи для ведения онлайн-трансляций людям младше 16 лет.
Власти предписывают «усилить защиту личной информации и частной жизни детей».
Напомним, в конце августа государственное управление по делам прессы и печати КНР опубликовало уведомление, согласно которому с 1 сентября с целью «защиты физического и психического здоровья детей» доступ несовершеннолетних пользователей к онлайн-играм был ограничен тремя часами в неделю.