Взгляд
21 февраля, пятница  |  Последнее обновление — 22:33  |  vz.ru
Разделы

От сжигания покрышек Украина дошла до сожжения людей

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Больны, конечно, не эвакуированные, тем более что нет причин не верить заявлениям минздрава. Больны все эти Васыли, незыблемо уверенные в своем праве уничтожать то, что им не нравится. Больна Украина. Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

Пора говорить о новом общественном договоре

Вадим Жарко, заместитель председателя комиссии по территориальному развитию и местному самоуправлению Общественной палаты Российской Федерации, директор по развитию АНО «Центр ПРИСП»
Уже больше месяца страна живет в совершенно другом ритме. И медийка, и экспертное сообщество, как умеют, обсуждают три вектора, которые смогли для себя выделить – демографию, Конституцию и смену правительства. Путин в очередной раз всех удивил. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

За шесть лет украинцы ускакали в средневековье

Андрей Медведев, Политический обозреватель
Вообще, людям, эвакуированным из Китая, повезло. Их автобусы закидали камнями. Могли бы сразу «коктейлями Молотова». По традиции, так сказать. И поржать потом в соцсетях. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

    На Украине начались массовые беспорядки из-за коронавируса

    Под Полтавой произошли драки полиции и митингующих, выступающих против эвакуации из пораженного эпидемией Китая украинцев. Погромщики забрасывали автобусы с эвакуированными камнями, строили огненные баррикады. Как заметил доктор Комаровский, Украину охватил небывалый кризис морали
    Подробности...

    Рекордное наводнение произошло в штате Миссисипи

    Самое мощное за последние 37 лет наводнение произошло в американском штате Миссисипи. Из-за многочисленных ливней из берегов вышла река Перл, которая проходит по меньшей мере через 14 крупных городов штата. Объявлено чрезвычайное положение
    Подробности...

    В День святого Валентина человечеству напомнили о численности

    В день Святого Валентина американский Центр биологического разнообразия раздаст бесплатно 40 тысяч упаковок презервативов парам, привлекая внимание к росту численности населения как фактору угрозы для дикой природы
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:В Новых Санжарах рассказали о планах местных жителей сжечь санаторий для эвакуированных

        Главная тема


        Америка готова признать поражение в Афганистане

        огневая поддержка


        Турция развернула в Идлибе реактивные системы «Ураган»

        экс-глава СНБО


        Турчинов объяснил, почему Украина не объявила войну России

        нарушение правил


        Названы три причины аномально теплой зимы в России

        Видео

        транзит нефти


        Минск готов остановить «Дружбу» из-за премии российским нефтяникам

        «хитрость» атлантистов


        Запад разглядел в России и Китае новые угрозы

        инициативы Зеленского


        К чему приведут новые предложения о «мире в Донбассе»

        раскол православия


        Москва и Иерусалим объединяются против «восточного папизма» Константинополя

        Самое лучшее


        Евгений Фатеев: Вообще-то мы очень богатые люди

        Другой ритм


        Вадим Жарко: Пора говорить о новом общественном договоре

        Эвакуация


        Анна Долгарева: От сжигания покрышек Украина дошла до сожжения людей

        викторина


        Чем Россия обязана полякам?

        на ваш взгляд


        Готовы ли вы проголосовать за музыканта Сергея Шнурова на каких-либо выборах?

        В Петербурге стартовал полуфинал конкурса «Учитель будущего»

        14 февраля 2020, 17:19

        Версия для печати

        Первый полуфинал конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовал в пятницу в Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга и пройдет в течении трех дней.

        Полуфинал будет проходить на протяжении трех дней, сообщается в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.

        Конкурс реализуется при поддержке Минпросвещения России. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель председателя правительства Татьяна Голикова.

        «Учитель – главное и незаменимое звено в системе современного образования России. Залогом конкурентоспособности страны, успешности развития любых национальных проектов и программ всегда являлись кадры, и образование  не исключение. «Учитель будущего» – это первый Всероссийский педагогический проект, в основе которого лежит командное участие. Цель такого взаимодействия – совершенствование компетенций, необходимых для эффективного преодоления вызовов современности», – отметила в послании к полуфиналистам конкурса Татьяна Голикова.

        Обращение к участникам полуфинала направил и полномочный представитель президента в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан: «Сегодня образование является приоритетом государственной политики. Укрепился престиж профессии педагога. Наша страна имеет богатые образовательные традиции и сегодня важно их сохранять и приумножать. Именно от вас, учителей, от вашей самоотдачи и профессионализма зависит, сможет ли отвечать российская школа вызовам времени и оставаться одной из лучших в мире, обеспечить равные возможности для школьников на всем пространстве нашей страны».

        Она отметила, что учителя своей профессиональной деятельностью каждый день формируют навыки командной работы у школьников. Для этого педагогам нужно не только владеть теорией и практикой, но и распространять успешные, инновационные модели образования.

        «Задача государства – создать для учителя мотивирующую среду, сделать его труд престижным и уважаемым. Поэтому, помимо материальной части и создания комфортных условий для преподавания очень важно проводить стимулирующие конкурсы и олимпиады, чтобы преподаватели могли обмениваться опытом, повышать свое профессиональное мастерство. Решению этих задач способствует и конкурс «Учитель будущего». Желаю участникам успехов и плодотворной работы», – заключила Гуцан.

        «Конкурс охватил всю страну, мы пригласили к участию команды учителей школ, лицеев, гимназий, без ограничений по возрасту и стажу. На участие в проекте было подано более 39 тыс. заявок. Санкт-Петербург оказался лидером по количеству регистраций, из северной столицы их поступило 3115, – рассказал заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия – страна возможностей» Владислав Даванков. – В окружные полуфиналы прошли 1200 человек – 400 команд (по 50 команд в каждом округе России), участники которых справились с первым этапом – дистанционным тестированием наиболее успешно».

        На полуфинале в Санкт-Петербурге собрались команды семи регионов Северо-Запада: 43 команды Санкт-Петербурга, 2 команды из Архангельской области (средняя школа № 95 Архангельска и средняя школа № 21 Северодвинска), по одной команде от Вологодской (Присухонская основная школа, деревня Фофанцево), Калининградской (Гимназия Гурьевска), Ленинградской (Гатчинская гимназия имени Ушинского) и Псковской (Бежаницкая средняя школа, поселок Бежаницы) областей, а также республики Карелия (Средняя школа № 2 Петрозаводска).

        Из 43 команд от Санкт-Петербурга по две команды от образовательного учреждения представлены у средней школы № 235 имени Шостаковича (Адмиралтейский район), средней школы № 391 (Красносельский район), гимназии № 642 «Земля и Вселенная» (Василеостровский район) и Аничкова лицея (Центральный район).

        Председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга Жанна Воробьева на церемонии открытия полуфинала конкурса отметила: «Новый всероссийский профессиональный конкурс «Учитель будущего» позволяет всем нам сделать практически невозможное – заглянуть в будущее и понять, какими будут учителя нового времени. Президентом Российской Федерации поставлена амбициозная задача – вывести Россию в десятку стран с самым высоким уровнем образования. И делать это предстоит не абстрактным учителям будущего, а нам с вами. Ведь на самом деле, учитель будущего – это учитель настоящего, который двигается в ногу со временем, никогда не останавливается в своем профессиональном и личностном развитии. Учитель будущего – это профессионал своего дела, пользующийся засуженным уважением детей и взрослых, имеющий авторитет в обществе. А настоящим профессионалом в педагогической практике может быть как сторонник передовых инновационных методик, так и ценитель традиционных подходов. Какой бы путь учитель не избрал, с педагогом-профессионалом ребенок получает хорошее образование и бесценный жизненный опыт».

        Свои команды на полуфинале Северо-Западного федерального округа будут представлять 16 учителей-мужчин и 134 педагога-женщины. 73 полуфиналиста – это учителя не старше 35 лет. Самой молодой участнице полуфинала Марии Орловой из команды гимназии

        № 528 Невского района Санкт-Петербурга – 19 лет, а самая опытная полуфиналистка – 60 летняя преподаватель Валентина Соловьева из «Присухонской основной школы» в деревне Фофанцево Вологодской области. Обе участницы полуфинала – учителя начальной школы.

        Конкурсные испытания полуфинала пройдут в течение трех дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона».

        Они включают в себя следующие блоки: педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблем в область задач, разработка решений выявленных задач).

        «Очные полуфиналы будут проходить с 14 февраля по 22 марта в 8 городах: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Томске, Екатеринбурге, Грозном, Уфе, Ростове-на-Дону и Солнечногорске (Московской области), – уточнил руководитель конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев. – По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале конкурса».

        Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила 19 ноября при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

        В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.

        Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов – программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

        По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.

        Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............