Том Хэнкс объявил о своем решении покинуть США после победы Дональда Трампа. Этот политический жест подчеркивал несогласие актера с новым руководством сверхдержавы. Однако уже через два дня после отъезда Хэнкс вернулся в Штаты, объяснив это фразой: «Хлопать дверью – не в моих правилах». Ну, ок.
13 комментариевВ КНДР воззвали к «мудрости и решимости» Трампа
Результаты предстоящего саммита между лидерами КНДР и США зависят от мудрости и решимости американского президента Дональда Трампа, говорится в заявлении советника МИД КНДР Ким Ге Гвана.
По словам северокорейского дипломата, он «убедился в том, что президент Трамп отличается от своих предшественников своим политическим чутьем и решимостью, судя по его подходу к КНДР», передает ТАСС.
«Поэтому я возлагаю надежды на мудрый выбор и смелое решение президента Трампа [на предстоящем саммите]», – говорится в заявлении Ким Ге Гвана, текст которого опубликовало Центральное телеграфное агентство Кореи (ЦТАК).
При этом советник МИД КНДР выразил сожаление, что практические меры по реализации достигнутых договоренностей на состоявшихся ранее встречах лидеров двух стран «не принимаются на должном уровне». Как полагает Ким Ге Гван, по этой причине «перспективы будущего саммита не так светлы».
«Для создания доверия между КНДР и США и выполнения совместного корейско-американского заявления [принятого на саммите в Сингапуре] мы прилагали искренние усилия, в том числе вернули содержавшихся под стражей американцев, которые совершили враждебные деяния против нашей республики, а также передали останки погибших американских военнослужащих, – подчеркивается в заявлении. – Но США ничего не сделали для выполнения совместного заявления, а, наоборот, возобновили совместные военные учения, о прекращении которых лично заверил президент, еще больше усилили санкции и нажим на КНДР и привели корейско-американские отношения к ухудшению».
По мнению советника МИД КНДР, существует еще ряд факторов, которые «вызывают чувство сомнения, произойдет ли новый прорыв в корейско-американских отношениях». В частности, это требование к Пхеньяну полностью избавиться от ядерного оружия перед тем, как будут ответные шаги США, а также «ошибочное мнение, которое царит в политических кругах Вашингтона, будто именно санкции заставили КНДР сесть за стол переговоров».
«Я и наш МИД будем следить за последующими шагами США», – резюмировал Ким Ге Гван.