Взгляд
15 июля, понедельник  |  Последнее обновление — 20:52  |  vz.ru
Разделы

Современная Турция – это уже не Турция Ататюрка

Глеб Простаков, журналист
Три года назад в Турции едва не случился государственный переворот. Президенту Эрдогану только чудом и многотысячными посадками удалось сохранить кресло и контроль над ситуацией. Предсказать, что будет дальше, не рискует никто. Подробности...

Оппозицию не интересуют проблемы Москвы

Дмитрий Ольшанский, публицист
«Москва» – это такой карьерный полигон, где проводится очередной тест: можно ли пробить стену из полицейских, крича что-нибудь против Путина, и получить таким образом официальное удостоверение депутата, или нельзя. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

«Героям слава!» по-итальянски звучит не так, как по-украински

Андрей Манчук, политолог
От любви до ненависти один шаг – и те же самые люди, которые выходили пять лет назад на майдан со звездными флагами Евросоюза, уже завтра могут топтать их ногами. Реакция на приговор атошнику в который раз подчеркивает, что Украина так и не стала Европой. Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

    Верховная рада VIII созыва запомнилась драками, хамством и просмотром порно

    В пятницу прошло последнее пленарное заседание Верховной рады VIII созыва. В нынешнем составе парламент работал с октября 2014 года. За это время там произошло много курьезных случаев, например когда в декабре 2015 года премьер-министру Яценюку подарили букет роз и попытались силой унести на руках с трибуны
    Подробности...

    Возле ТЭЦ в Мытищах тушили крупный пожар на газопроводе

    Серьезный пожар произошел в районе ТЭЦ «Северная» в Мытищах. Загорелся газопровод «Мосгаза», в результате в небо поднялся столб огня высотой до 50 метров. Факельное горение напугало местных жителей, однако в МЧС утверждают, что опасности для них нет. Пострадали 12 человек
    Подробности...

    Заседание Священного Синода РПЦ впервые прошло на Валааме

    Впервые в истории русской церкви заседание Священного синода прошло в Спасо-Преображенском монастыре на острове Валаам. «Все больше и больше паломников будут посещать это святое место», – сказал патриарх Кирилл, открывая заседание
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев

        Владимир Путин на отечественном лимузине Aurus заехал прямо на территорию немецкого завода

        Почему Mercedes инвестирует в санкционную Россию

        Владимир Путин приехал поздравить Mercedes-Benz с открытием немецкого завода в Подмосковье на отечественном лимузине Aurus. Но по традиции оставил свой автограф на первой российской иномарке, сошедшей с конвейера. Почему Mercedes-Benz решился инвестировать в российскую экономику не в самое простое для нее время? Подробности...
        Обсуждение: 12 комментариев

        Ford Focus навсегда уходит с российского рынка

        Кто виноват в уходе Ford из России

        Американский концерн Ford закрывает заводы, увольняет сотрудников и уходит из России. Его история в нашей стране – это пример головокружительного взлета и жесткого падения. Ford первым из иностранных автоконцернов открыл Россию после распада СССР, первым рискнул вложить деньги в автозавод и не прогадал. Что же заставило американцев сбежать с поля боя? Подробности...
        Обсуждение: 166 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Финляндия подняла истребители над Балтикой из-за российских самолетов

          Главная тема


          Украинская пропаганда придумала особый язык для борьбы с Россией

          переговорный процесс


          Москалькова назвала условие освобождения украинских моряков

          После скандала с разбоем


          Уволен глава спецподразделения ФСБ «Альфа»

          советские ракеты


          Турчинов заявил о способности Украины уничтожить Крымский мост за минуты

          Видео

          критика люстрации


          Запад боится потерять контроль над Украиной

          санкции против госдолга


          Америка готовит рублю серьезное испытание

          переброска по воздуху


          Для доставки С-400 в Турцию потребовалась особая срочность

          претензии к качеству


          Грузия обманывает россиян с вином

          викторина


          Как ругаться матом по-украински?

          Дотянуться до дна


          Константин Кондрашин: Как избавиться от Габунии

          Борьба за гегемонию


          Николай Проценко: Нет у революции конца

          От любви до ненависти


          Андрей Манчук: «Героям слава!» по-итальянски звучит совсем не так, как по-украински

          на ваш взгляд


          Вы поддерживаете предложение вернуть курилки в аэропорты?

          Автомобилисты объяснили необходимость изменить систему установки камер на дорогах

          27 июня 2019, 14:10

          Текст: Дарья Рыночнова

          Версия для печати

          «Хорошо, что президент потребовал. Наконец-то наши молитвы дошли до самого верха», – заявил газете ВЗГЛЯД депутат Вячеслав Лысаков, комментируя слова президента Владимира Путина о камерах на дорогах.

          «Система автоматической фото- и видеофиксации требует серьезных изменений. И в плане законодательного регулирования, и в плане исполнения что нынешних, что будущих законодательных изменений», – заявил зампред думского комитета по госстроительству Вячеслав Лысаков.

          По его словам, сейчас в этой сфере есть несколько проблем. «Самая простая и очевидная, которую назвал президент: участие физических лиц, берущих в аренду камеры, которые принадлежат правительству региона, и зарабатывающих на хлеб, прячась под кустами. Сидит человек в автомобиле целый день, дремлет, рядом с ним камера стоит, которая записывает нарушения скоростного режима. Он потом сдает эту флешку должностному лицу, а что с ней происходит, никто не знает, кого наказывать – большой вопрос», – отметил депутат.

          Он также заявил, что когда камера устанавливается вручную, необходимо соблюдать ряд параметров, которые зачастую игнорируются, что подтвердили и итоги проверки прокуратуры ряда регионов.

          «Из-за неправильной установки, например, обзора угла, камера уже может прибавить водителю плюс 7 км/час. При этом камеры стоят на местах, где хорошая видимость, ограничение скоростного режима ничем не обусловлено. Иногда стоят и на аварийных точках. Но камеры должны профилактировать нарушения, которые есть в правилах дорожного движения, написанных кровью, а не использоваться как инструмент заработка», – пояснил Лысаков.

          На ваш взгляд

           
          Камеры фиксации нарушений ПДД улучшили ситуацию на дорогах?


          Обсуждение: 14 комментариев
          Депутат добавил, что практически все регионы, взяв московский и подмосковный опыт, используют системы фото- и видеофиксации не для профилактики нарушений, а для все большего объема собранных штрафных денег. «За это отвечают местные министры финансов, и они при планировании бюджета уже эти средства закладывают. Получается, органы исполнительной власти не заинтересованы в уменьшении аварийности, а хотят все больше штрафов и нарушений, потому что это пополняет региональный бюджет и карманы некоторых чиновников», – сказал парламентарий.

          По его мнению, система частно-государственного партнерства требует серьезной ревизии и законодательной корректировки.

          «Потому что та сверхзадача, которую нужно было решить с помощью камер, сейчас перевернута с ног на голову – увеличение нарушителей с целью сбора большего количества штрафов. Еще и, мягко выражаясь, не очень корректными способами. Например, в Москве это камера наружного наблюдения «Стрит Фалькон», которая фиксирует только время.

          Машина просто задержалась на 10 секунд, и водителю приходит штраф. Машина даже могла просто медленно двигаться по какой-то причине, тоже штраф.

          Хотя причина может быть вполне уважительная – нужно объехать ДТП или подождать, пока выйдут пассажиры такси. Вы же не можете вертикально взлететь, ждете момент, когда можете перестроиться, не создавая аварийную ситуацию. Пусть в ЦОДД объяснят, зачем используют такие камеры», – возмутился Лысаков.

          Он добавил, что все эти камеры должны быть в реестре зафиксированы как средства автоматической фото- и видеофиксации.

          «Это фиксация скорости, траектории, времени и других факторов, которые должны учитываться как доказательная база. А не так, что сняли и выписали штраф. Тут много аспектов – от установки камер до трактовки результатов. Нужны изменения во многие законы, сейчас началась работа над этим.

          Выступление президента ускорит поправки в этой части, хотя бы самые одиозные. Необходимо провести глобальный аудит улично-дорожной сети», – заключил депутат.

          Его мнение поддержали и автоэксперты.

          «Президент абсолютно правильно говорит. Это один из немногих моментов, где мы можем сказать, что мы за, поддерживаем на 100% все, что говорит президент», – сказал РИА Новости руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. Он отметил, что частные камеры видеофиксации действительно стали средством заработка и это никто не отрицает.

          Похожей точки зрения придерживается и координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

          «Я президента здесь полностью поддерживаю, все он правильно сказал. Но как сделать так, чтобы нормативно-правовая база начала меняться и эти частные передвижные камеры, которые расплодились в невероятном количестве, стояли там, где действительно опасно? Но там, где опасно, они не стоят. Они стоят там, где денежно», – сказал Шкуматов.

          В среду президент Владимир Путин призвал перестать прятать камеры на автодорогах, напомнив, что целью их установки является снижение травматизма и сохранение жизней.

          «Цель их установки – это снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизней людей. Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках, специально скрывать и прятать», – сказал Путин в среду на заседании Госсовета.

          По его словам, если камеры спрятаны, то происходит прямая подмена смысла их установки. «Вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф. А это не самоцель. Это только средство достижения нужного нам результата», – заявил президент.


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............