Взгляд
22 мая, среда  |  Последнее обновление — 03:23  |  vz.ru
Разделы

Перебои с хамоном не надо сравнивать с концлагерем

Алексей Алешковский, сценарист
Если исходить из системы ценностей, в которой главенствуют права и свободы человека, то нынешний режим является самым либеральным в истории России. Тем не менее, мы регулярно слышим, что «живем в концлагере». Подробности...
Обсуждение: 42 комментария

Петр Первый и Сталин – часть одного процесса

Ольга Андреева, Журналист
История не повод для идеологического конфликта. Это место национальной силы, точка отсчета, от которой стремительно взбегает к настоящему волна исторического опыта. Пока мы все это не поймем, мы ни о чем друг с другом не договоримся. Подробности...
Обсуждение: 151 комментарий

О здравой психиатрии и безумной идеологии

Сергей Худиев, публицист, богослов
Ученые спорят о том, является ли расстройство половой идентификации действительно психическим расстройством или это «разновидность нормы». Но на самом деле это вопрос не столько научный, сколько идеологический. Подробности...
Обсуждение: 61 комментарий

    Зеленский стал шестым президентом Украины

    Экс-шоумен Владимир Зеленский вступил в должность президента Украины. В первой речи в новом качестве он назвал всех украинцев президентами, пообещал добиться мира в Донбассе, приведя в пример сборную Исландии по футболу, и распустил Раду
    Подробности...

    Умерла самая сердитая кошка интернета

    Грампи Кэт - самая сердитая кошка интернета и героиня многочисленных мемов умерла 14 мая на руках у своей хозяйки в возрасте семи лет. Причиной смерти стала инфекция мочевого пузыря. Настоящая кличка кошки - Соус Тардар
    Подробности...

    Россия отмечает День Победы

    В Москве в ознаменование 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне состоялся Парад Победы. В нем приняли участие 35 пеших парадных расчетов, более 130 единиц современной военной техники и кабриолеты Аurus. Воздушную часть парада пришлось отменить
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Террористов заблокировали в доме во Владимирской области

        Главная тема


        Начнет ли Россия вслед за Молдавией торговать паспортами

        армия россии


        Американским военным посоветовали сбивать российские самолеты

        антироссийские действия


        США ввели санкции против двух российских предприятий

        новости украины


        Против Порошенко на Украине возбудили дело о госизмене

        Видео

        Маршалловы острова


        Ядерный саркофаг США в Тихом океане пошел трещинами

        «или сорос, или что-то такое»


        Шарий объяснил, зачем жюри «Евровидения» голосует за «никакущие» песни

        Высокая мода


        Украинские дипломаты рассказали о стыде за внешний вид Порошенко

        культурная экспансия


        Российские гопники проникли в подсознание Запада

        викторина


        Государственный гимн или победитель «Евровидения»?

        Победа Кремля


        Геворг Мирзаян: Почему возвращение России в ПАСЕ важно

        Фундамент хаоса


        Алексей Колобродов: «Красный май» перевернул мир с ног на голову

        смена элит


        Тимофей Бордачев: Что скандал в Австрии значит для России

        на ваш взгляд


        Каким смартфоном вы пользуетесь?

        В Госдуме рассказали об опасности новой госуслуги для автовладельцев

           13 мая 2019, 13:26
        Фото: Рюмин Александр/ТАСС
        Текст: Мария Трубина

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков прокомментировал газете ВЗГЛЯД новую процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств, вступающую в силу с 1 июня 2019 года.

        Лысаков напомнил, что до настоящего времени любые изменения, вносимые в конструкцию автомобиля, также были регламентированы.

        «Для внесения изменений автомобилисты обращались в научный автомобильный центр – НАМИ. Теперь же им предлагается обращаться в некие частные структуры, что настораживает – потому что с сертификацией в настоящее время наблюдаются проблемы», – заметил собеседник.

        Эксперт опасается, что в частных компаниях будут выдавать недействительные заключения. «На примере ситуации с системой фотовидеофиксации могу сказать, что частные организации выдают заключения о прохождении испытаний, которые в реальности не проводились. Все цифры берутся с потолка и при проверке оказывается, что технические показатели не соответствуют тому, что записано в документах», – пояснил он.

        Лысаков напомнил, что все учреждения сертификации работают в рамках Росстандарта – организации, входящей в Минпромторг. По мнению Лысакова, Росстандарту приходится сегодня формально ставить свою печать под документацией с «липовыми испытаниями».

        «Я разговаривал с руководством Росстандарта и оно также озабочено этой проблемой – многочисленные учреждения, которые находятся в разных уголках страны, физически недоступны и проверить эту сеть «лабораторий» невозможно. Здесь предлагается похожий сценарий, что не может не настораживать. Все это похоже на сеть кормушек, создаваемую под кого-то», – полагает собеседник.

        Также Лысаков отметил необходимость разделения внешнего тюнинга и системы приспособления для грузовых прицепов.

        Установка газобаллонного оборудования действительно сказывается на безопасности, но на нее абсолютно не влияют внешние изменения автомобиля: изменение формы бампера, установка звуковой аппаратуры, различные элементы и украшения, подчеркнул собеседник.

        «Если, как написано в регламенте, тюннинг, увеличивающий массу автомобиля, будет запрещен – это будет означать гибель внешнего тюнинга, потому что любое навесное оборудование, любая лебедка на джип будет признана незаконной. Вряд ли это будет приветствоваться автовладельцами и собственниками многочисленных компаний по продаже элементов автомобильного декора», – заметил собеседник.

        «Дьявол прячется в деталях, и с деталями этого регламента надо тщательно разбираться. По внешнему описанию документа возникает больше вопросов, чем ответов», – заключил Лысаков.

        Напомним, с 1 июня 2019 года автовладельцы столкнутся с новой процедурой внесения изменений в конструкцию транспортных средств.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............