Взгляд
6 декабря, пятница  |  Последнее обновление — 03:24  |  vz.ru
Разделы

Теряющим власть немецким политикам нужно нападение на Россию

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Начали высылать русских дипломатов из Берлина. Этого не было уже давненько. И сильно напоминает дело Скрипалей (где они, кстати, как поживают?). Напоминает как по мощи доказательной базы – она отсутствует, так и политически правильным моментом. Подробности...
Обсуждение: 25 комментариев

Американские демократы готовят пятый Интернационал

Дмитрий Дробницкий, политолог, американист
Левая контрэлита, рвущаяся к власти, предельно ясно обозначила свои цели. На смену империи Pax Americana должна прийти куда более эффективная всемирная диктатура, которая даже формально не будет признавать никаких границ и национального суверенитета. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Кому нужно американское вторжение в Венесуэлу

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Николас Мадуро уверен: Трамп хочет вторгнуться в Венесуэлу. Парадоксально, но это вторжение не отвечает ни интересам Венесуэлы, ни интересам США – однако оно нужно как Трампу, так и самому Николасу Мадуро. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Boeing не исключила прекращения производства 737 MAX

        Главная тема


        Российский газ для Венгрии и Сербии застрял в Болгарии

        «так не оставлю»


        Бутина пообещала приготовить для США «наш ответ Чемберлену»

        миллионы за информацию


        США объявили награду за поимку гражданина России

        мороз и праздник


        «Гисметео» пообещал минус 34 на Новый год

        Видео

        скандальное убийство


        Демарш Меркель против России вызван явной фальшивкой

        новое явление


        Как российских бомжей превращают в рабов

        «Сила Сибири – 2»


        Россия затягивает Монголию в газовый союз с Китаем

        турбины для Газпрома


        Почему сорвалась спецоперация по закупке в США запрещенного оборудования

        Жить по-новому


        Андрей Манчук: В Южной Америке взорвался политический вулкан

        Тенденция к падению


        Василий Стоякин: Нормандская встреча выправит рейтинг Зеленского

        Отсутствие доверия


        Дмитрий Родионов: А что, если бы у Сенцова была атомная бомба?

        викторина


        Знаменитые цитаты – фейк или не фейк?

        на ваш взгляд


        ем для вас является YouTube?

        В правительстве Амурской области рассказали о плюсах от открытия моста в Китай

           29 ноября 2019, 17:20
        Фото: Дмитрий Тупиков/РИА Новости
        Текст: Татьяна Косолапова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Мост через Амур не только поспособствует международной торговле, но и станет инструментом развития целого региона, рассказала газете ВЗГЛЯД первый замминистра экономического развития и внешних связей Амурской области Екатерина Киреева.

        В пятницу завершилось строительство моста из Благовещенска в китайский Хэйхэ. Проект удалось завершить за 3 года.

        «Наш регион имеет протяженную границу с Китаем, и благодаря мосту в первую очередь он получает международный транспортный инструмент – коридор, который работает круглогодично без влияния каких-либо сезонных факторов», – говорит Киреева.

        В качестве еще одного плюса замминистра отметила, что благодаря своей важной транспортной функции мост привлекает к себе внимание и формирует новые точки роста для региона.

        «Речь идет об инвестировании в новые постройки, создание современных таможенных объектов, складов и иной инфраструктуры, необходимой для этого объекта. Мы создали инструмент, а вокруг него формируются точки роста и начинается активная работа с бизнесом», – уточнила Киреева.

        В свою очередь губернатор Амурской области Василий Орлов заявил, что для развития предмостовой зоны создана территория опережающего развития «Приамурская». «Резиденты получают беспрецедентные преференции в налоговой, таможенной и других сферах, а также административное сопровождение своих проектов. Уже определен инвестор, который будет возводить транспортно-логистический комплекс», – отметил Орлов.

        Он уточнил, что инвестиции в предмостовую зону составят порядка 8,5 млрд рублей, а сам проект будет реализован комплексно за три года.

        Строительство моста началось 24 декабря 2016 года. Его длина - 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину – по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. Всего же общая протяженность мостового перехода – 20 километров. Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых ещё 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет Каникурганское сооружение.

        Для строительства моста была придумана уникальная концессионная модель. Она предусматривает под собой строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: строительство 3 года и эксплуатация 16 лет за счёт взимания проездной платы. После ввода моста в эксплуатацию в 2020 году пассажиропоток составит около 5500 человек в сутки. Согласно техническому заданию, по нему каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.

        Ранее отмечалось,что мост сможет существенно усилить развитие Дальнего Востока и станет символом доверия и экономического развития между двумя странами.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............