21 ноября, вторник  |  Последнее обновление — 11:10  |  vz.ru
Разделы

Александр Дюков: Правильная риторическая конструкция, которой надо обучать не только школьников

Позднесоветская практика заметания под ковер темы нацистской войны на уничтожение и подмены ее абстрактными гуманистическими соображениями находится в прямом противоречии с современными подходами к проработке прошлого. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Глеб Кузнецов: Мальчик Коля озвучил официальную российскую версию

«Он нас предал!», «Мэра в отставку!», «Родителей посадить!», «Ладно, не сажайте, давайте просто уволим», «В СФ прокомментировали», «Прилепин возмущен», «Шабаш русофобии», «Как такое стало возможным?». Понятно, как стало возможным. Подробности...
Обсуждение: 38 комментариев

Анна Федорова: Я иду к тебе, государство

Вне зависимости от того, пройду ли я на следующий этап, я считаю опыт участия в «Лидерах России» классным опытом. Этот конкурс не только изменит жизнь 300 победителей, но и – чуть-чуть! – встряхнет всех, кто участвовал. В хорошем смысле. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

    В Москве прошел фестиваль близнецов

    В Москве прошел фестиваль близнецов Twins Fest, который устроили победительницы международного конкурса Miss World Twins Катя и Волга Король. В нем приняли участие порядка 150 пар, среди которых были также представители шоу-бизнеса и спортсмены
    Подробности...

    Tesla представила новые электромобили

    Илон Маск презентовал полноприводный спортивный автомобиль Tesla Roadster и электрический тягач Tesla Semi. Максимальная скорость спорткара – 400 км в час, на одной зарядке он может проехать до 1 тыс. км. Первые 1000 автомобилей будут стоить 250 тыс. долларов
    Подробности...
    Обсуждение: 35 комментариев

    В России впервые за десятилетия построен новый Ту-160

    Первый с конца 1980-х годов стратегический бомбардировщик выкатили на летно-испытательную станцию Казанского авиационного завода им. Горбунова. Ту-160М2 представляет собой коренную модернизацию базового проекта сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160
    Подробности...
    Обсуждение: 33 комментария

        НОВОСТЬ ЧАСА:Порошенко назвал цвет беретов украинских десантников «цветом крови»

        Главная тема


        Накопленный Украиной газ маскирует отсутствие угля

        громкий скандал


        Выступивший в Бундестаге подросток вернулся в Новый Уренгой

        экстремально высокое загрязнение


        В Росгидромете подтвердили скачок радиационного фона на Урале

        «миллионы вздохнут спокойно»


        Кадыров предложил отдать Грузии останки Сталина

        «стравливаете русских и чеченцев?»


        Собчак и Шевченко эмоционально поспорили о мусульманах и идеальной России

        пожизненное заключение


        Умер серийный убийца Чарльз Мэнсон

        Полет Каденюка


        Порошенко назвал Украину «космической державой»

        «Чей Крым?»


        Украинская полиция дала оценку срыву спектакля Райкина в Одессе

        «не питать надежд»


        В кабмине Германии возмутились словами главы немецкой разведки о Крыме

        «Разоружение – это мир?»


        Маринэ Восканян: Как будет вести себя человечество, если ядерное оружие исчезнет

        «еще один аспект»


        Ирина Алкснис: Неожиданный вывод из скандала с фейком от Минобороны

        «пропаганда комфортной жизни»


        Лев Пирогов: Почему все меньше людей стремятся иметь детей?

        на ваш взгляд


        В РПЦ уверяют, что Октябрьская революция не должна называться «русской», потому что коммунизм был привнесен в Россию извне. Вы согласны?

        «Мостотрест» получил подряд на строительство Керченского моста на 96,9 млрд рублей

        23 марта 2016, 20:18

        Версия для печати

        ПАО «Мостотрест» заключило контракт с ООО «СГМ-Мост», осуществляющим реализацию проекта по строительству моста через Керченский пролив. Общая стоимость работ по контракту составляет 96,9 млрд рублей (с учетом НДС).

        «Специалистам «Мостотреста» предстоит осуществить устройство большей части опор и монтаж пролетных строений на всей протяженности автомобильного и железнодорожного мостов. В частности, будет выполнено погружение труб в морских условиях и на суше; устройство буронабивных свай, ростверков и тел опор; сборка и надвижка пролетных строений; сплав пролетных строений и установка опорных частей», - говорится в пресс-релизе компании.

        Кроме того, «проектом предусмотрено обустройство мостового полотна, в том числе укладка выравнивающего слоя из бетона, гидроизоляция, установка монолитного парапетного и барьерного ограждения и деформационных швов, а также устройство тела насыпи с Таманской стороны».

        «Надежность и долговечность элементов моста будут обеспечены применением материалов с повышенными характеристиками и противокоррозионной защитой основных элементов сооружения», - отмечается в документе.

        «В ходе работ будет вестись постоянный производственный экологический контроль и мониторинг», - пообещали в компании.

        ПАО «Мостотрест» - крупнейшая диверсифицированная компания в сфере инфраструктурного строительства, представленная во всех основных и смежных сегментах рынка, участник первых в России проектов государственно-частного партнерства. По данным независимого отраслевого консультанта EMBS Group, в 2014 г. «Мостотрест» занял 13,4% российского рынка строительства транспортной инфраструктуры, передает ТАСС.

        Мост через Керченский пролив станет одним из самых масштабных и сложных инженерных сооружений в современной России. Он будет состоять из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Строительная длина перехода составит 19 км. Железнодорожная линия будет состоять из двух путей, автомобильная дорога категории 1б – из четырех полос (по две в каждом направлении). Проект реализуется в сжатые сроки: к концу 2018 года планируется завершить строительство автомобильной части моста и запустить движение по ней, в 2019 году – железнодорожной части.

        Сложностью реализации проекта является то, что район строительства перехода характеризуется сложными климатическими условиями, сейсмической активностью и илистым дном.

        Мост через Керченский пролив обеспечит прямое бесплатное автомобильное сообщение с Крымом и Севастополем, бесперебойное железнодорожное сообщение, рост туристической привлекательности региона и инвестиционной привлекательности Крымского полуострова и Кубани, стабильный товарооборот между полуостровом и материковой частью России, а также даст импульс экономическому развитию всего юга России.

        Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».

        Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.

        1 октября началось строительство 40-километровой автомагистрали в Краснодарском крае от трассы М-25 к будущему мосту.

        Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.

        18 марта президент России Владимир Путин назвал строительство моста через Керченский пролив «исторической миссией», к которой стремились на протяжении всего прошлого века.

        Также Путин выступил с идеей создания общественного совета по строительству моста через Керченский пролив, который будет работать по аналогии с общественным советом, созданным перед Олимпиадой в Сочи, и контролировать расходование бюджетных средств. Президент осмотрел площадку строительства участка Керченского моста и пообщался со строителями.


        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............