Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
0 комментариевТуроператоры России пожаловались на трудности получения британских виз
Туроператоры России пожаловались на трудности получения брит
Из-за смены визового центра Великобритании многие россияне не получили вовремя визы, в связи с чем ведущие туроператоры по британскому направлению обратились в посольство этой страны с коллективной жалобой, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
В АТОР отметили, что туроператоров и туристов смена визового центра застала врасплох. Судя по количеству ошибок, сам визовый центр тоже оказался не готов к работе. За несколько дней работы были задержаны документы более ста человек. Туроператоры решили обратиться в консульство с просьбой принять меры.
Туроператоров и туристов смена визового центра застала врасплох. Судя по количеству ошибок, сам визовый центр тоже оказался не готов к работе
«На сегодняшний день у нас нет абсолютно никакой информации о порядке работы нового визового центра в Москве и регионах. В связи с тем, что функция обратной связи визового центра компании Teleperformance находится в примитивной форме, вынуждены обратиться к вам напрямую», - цитирует текст жалобы туроператоров сайт АТОР.
Как пояснили в организации, в жалобе перечисляются и другие проблемы. Так, например, запись на подачу документов в регионах открыта только до конца марта 2014, что будет потом неизвестно. После 4 апреля 2014 выдача паспортов будет производиться в посольстве Великобритании. По каким правилам это будет происходить, особенно касательно регионов, пока также непонятно. Кроме того, сайт визового центра компании Teleperformance только на английском языке, абсолютно не информативен, функция обратной связи практически отсутствует, очень сложен для понимания, даже для профессионалов, не говоря о простых туристах.
«Создано много неудобств в работе. Помимо создания аккаунта и заполнения анкеты на сайте посольства, которая в свою очередь работает с большими перебоями (не удается войти в аккаунт, загрузка сайта происходит очень медленно, не проходят оплаты консульского сбора и др.), по новым правилам работы нового визового центра, необходимо создавать дополнительный аккаунт на каждого туриста. Не у каждого туриста есть e-mail для регистрации на сайте визового центра (много школьников и пенсионеров, которые не пользуются интернетом). Это занимает очень много времени как для крупных туроператоров, так и для частных лиц. В особенности, возникнет серьезная проблема при обработке групп туристов, выезжающих в Великобританию», - говорится в письме.
Вот еще ряд сложностей: нет ясности, каким образом отслеживать статус документов; нет ясности по оплате дополнительных услуг; нет формы доверенности для получения документов в новых условиях;
Все это может повлиять на спрос на Великобританию. Поэтому АТОР также обратился в посольство Великобритании с просьбой срочно принять необходимые меры в короткие сроки.
Туристам рекомендовано подавать документы за 4-4,5 недели до вылета и оформлять страховки от невыезда.
Во вторник Российский союз туриндустрии (РСТ) сообщил, что в Великобританию из-за отсутствия виз не смогли улететь минимум 118 россиян, претензии туроператоров к работе британских визовых служб в Москве идут по восходящей.
В РСТ подчеркнули, что «нынешнюю ситуацию, как ни странно, можно было спрогнозировать: когда в феврале стало известно, что британские власти часть заявлений собираются направлять на рассмотрение непосредственно в Великобританию, у многих игроков рынка возник вопрос, как это повлияет на сроки рассмотрения виз». Стандартно эта процедура занимает около 15 рабочих дней.
В свою очередь в посольстве Великобритании объяснили массовый отказ в визах россиянам рядом технических проблем с обработкой визовых заявлений. В диппредставительстве принесли извинения за технические неполадки и заверили, что визовые службы делают все зависящее от них, чтобы нормализовать процесс как можно скорее.
Напомним, на прошлой неделе пресс-служба британского посольства сообщила, что с 20 марта на территории России будут закрыты визовые центры Великобритании.
Источник в диппредставительстве пояснил, что центры не закрываются, а меняется лишь провайдер услуг, адрес, но все типы и объемы виз сохраняются. Он добавил, что это технический момент. Отметим, что в конце прошлого года сообщалось о проведении профилактических плановых мероприятий в визовых центрах.